— Саш, можешь там списать немного дать?
Что я не делаю ничего поняли всё уже давно. Но всё же вылететь не хотелось и хотя бы списывать приходилось.
— Саш, тебе нормально этой постоянно помогать?
— кому этой? Нате? Нормально.
Соня возмущались на сашину постоянную помощь. Мне же больше не нужна была тетрадка девушки.
— Саш, спасибо большое. Сонь, не так что-то?
Соня лишь словно свысока посмотрела на меня, отходя от Саши. Вся такая важная с отросшими корнями и самым дешевым наращиванием.
— Нат, им привыкнуть к тебе ещё наверное нужно.
Я лишь аккуратно улыбнулась и слегка кивнула. Сдались мне, блять, эти важные с которых и взять нечего. Ещё и этот педик кучерявый, у которого я на "перевоспитании" на нормальное отношение к учёбе.
— вам не кажется эта Ната странной.
— Нугзар, хватит уже.
Этот уже и Костю с Сашей достал. Совсем мальчику заняться нечем.
— Кость, ты совсем ослеп? Она только с вами и нормальная, Саша же ей списывать постоянно дает.
Уже и белобрысая рот свой открыла.
— Нугзар, хватит уже против неё всех настраивать.
— это я ещё настраиваю?
Кучерявый сразу же стал головой мотать, ища меня.
— Ната!
Мне как собачка к нему подходить?
— поговорить о чём-то хотел?
— хотел! Ты когда, блять, с небес спустишься?
— Нугзар.
Ещё и Костя в разговор с этим педиком вмешаться хочет. Он хоть и друг, но поговорить я и без его помощи могу.
— я не понимаю о чем ты.
— то есть куришь у меня под окнами чуть ли не каждый день не ты?
Он, блять, рот свой закрывать может?
— курить? У меня лёгкие слабые слишком, я и сигарету в руках не держала. А у тебя под окнами я колу покупаю, у нас зеро не продают.
— а кто ,блять, курит, если не ты?
— вас может оставить двоих?
— Кость, я иду уже. Вдруг, мальчик не только наговаривать, но и девочек бить умеет.
Я усмехнувшись последний раз взглянула на кучерявого, а после тут же пошла рядом с костей. Этот долбаеб кучерявый свой язык за зубами держать умеет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ненависть может нас с тобою спасти.
Hayran KurguНенавидишь меня так сильно, что сводит скулы? Я сильнее.