Выбор.

53 8 3
                                    

Сигареты как назло всегда заканчивались невовремя. За порог комнаты выходить не хотелось. Хотелось пластом пробежать пару дней с несколькими упаковками сигарет и без этого ебанного кучерявого педика. А Костя ещё говорил, что он нормальный. Настолько нормальный, что меня никогда не выберет. И я не лучше. Нахуй с ним общаться начала? Послать куда подальше нужно было и всё.

Подняв своё тело, я всё же в спешке собралась и пошла в город к любимому магазину с любимыми сигаретами.

— Ваниль-вишня.

— нету их.

Блять. Вот именно на мне же закончились. Продавали мне только тут, да и именно этот вкус найти всегда было проблемно.

— давайте ментоловые.

Ментоловые были не такие противные, как классические. Но они не грели, вкус ментола словно отдавал свежестью, но свежестью холодной.

Выйдя из магазина я сразу же подожгла сигарету, вдыхая никотин. Блять. Этот педик кучерявый идёт.

— Нат, привет.

Нугзар как меня увидел сразу же подошёл ко мне.

— привет.

— как дела?

Нахуй его послать бы и всё.

— нормально.

— ты сигареты поменяла?

Нугзар, видимо, заметил моё неособое желание отвечать ему, но всё же пытался вывести на разговор.

— моих не было сегодня.

Дальше Нугзар что-то бубнел. Я его особо не слушала и продолжала курить. В голове было лишь то, что он выберет Соню с Сашей. Он выберет их, а не меня. Скажет, что выберет всех, но потом всё равно выберет их. А меня вместе с его Сонечкой и Сашенькой будет называть ебанутой.

— Нат, случилось что-то?

— с чего бы чему-нибудь так резко случиться.

— Нат, я тебя обидел может чем-то?

Да блять, я тебе нахуй не нужна. Нужна лишь так, если Соня и Саша не могут. Ты же не ко мне, а к ним побежишь, как свободное время будет. Я же тебе нахуй не нужна, тебе же друзья твои важнее, которые тебя против меня настраивают. Они же лучше.

— я или друзья твои любимые.

Я выкинула сигарету, останавливаясь и не сводя глаз с его карих.

— что?

— я или Соня с Сашей твои. Выбирай.

— Нат, я не могу.

— так и скажи, что они.

Я тут же развернулась, быстро уходя в сторону дома. Нугзар ещё пытался что-то сказать, но я и слова слушать не стала.

Только ненависть может нас с тобою спасти. Место, где живут истории. Откройте их для себя