Под ребрами.

51 9 1
                                    

Сигареты выкинуты на кровать, а я тут же села рядом. На лице руки, а те в свою очередь уперты об колени. Было не очень хорошо. Где-то под ребрами, внутри ужасно болело. Просто ноющая боль и всё. С каждым вдохом воздуха всё меньше, а в глазах все больше и больше слез, которые уже начинали скидываться по щекам.

Он выбрал не меня. А главное, я в один момент сделала так, что со мной он обшаться не будет. Зачем я его к себе подпустила? Зачем начала общаться? Под ребрами и ныло, и кололо ужасно сильно.

Если так болит от него.. Он, он не мой человек. Наверное. Значит он мне не нужен. Значит, всё будет так как в самом начале. Значит, лишь сплошная ненависть.

— Нат, давай поговорим.

Этот педик кучерявый даже до школы дойти не даёт.

— не о чем.

Я тут же ускорила шаг, не слушая, что он дальше говорил. Но вести диалог с ним не хотелось.

— нат, что у вас с нугзаром стало.

Блять, Костя, только тебя, еблана, сейчас не хватало.

— ничего не случилось.

— случилось, вы же близко общались.

— никогда мы близко не общались или ты со мной поссориться хочешь?

Неверное, не самая правильная фраза, но Костя после неё всегда затыкался. Пару раз мы уже ссорились и проблемно это было всегда для него. Если мне и с самой собой было вполне нормально, то Косте — нет, ему всегда нужен был кто-то рядом, а до какого-то возраста строго контраоировали его круг и если Костя зовёт кого-либо в гости, то это либо я, либо какой-то мальчик был, да и то он уже переехал.

Костя отстал наконец. Остальным на меня было как-то всё равно. Разве что этот педик приставал при каждой возможности, чем выводил из себя. Радом с ним под ребрами проходила боль и становилось тепло, а как только я входила от него и разговора возвращались к той же боли. Но это пройдёт. Пройдёт и именно рядом с ним будет плохо, или вовсе всё равно, а хорошо будет одной или с кем-то другим. Но не с ним.

— ты же Ната? Я Миша с параллельного класса.

Тгк аленка короче!

Только ненависть может нас с тобою спасти. Место, где живут истории. Откройте их для себя