1

318 24 2
                                    

Утро. Софья просыпается от будильника, сонливо потягивается и тянется к телефону, чтобы отключить этот противный звук, который противно режет слух.

Протирая глаза она смотрит на время. Чёрт, опять опаздывает. После видит сообщение от подруги, которое было отправлено ещё двадцать минут назад. Они ещё вчера договаривались встретиться пораньше, чтобы покурить перед первым уроком. Девушка тихо матерится себе под нос и подрывается с кровати, в спешке начинает искать свои джинсы и тёплую чёрную толстовку, а также нижнее бельё. Когда её поиски увенчались успехом, Кульгавая направляется в душ. Матери дома уже не было, она ушла на работу и это Соне было только в пользу, так как никто не будет её мучить с самого утра и портить настроение тупорылыми вопросами.

Забежав в ванну, Софья быстро сходила в душ, почистила зубы, умылась и заплела хвост. Она последний раз глянула на себя в зеркало, осмотрела с ног до головы свой внешний вид и направилась в свою комнату. Нужные книги и тетради она собрала ещё с вечера, поэтому, взяв только свой телефон, пачку сигарет, зажигалку, ключи и наушники, вышла из квартиры. Девушка быстро спустилась вниз, потому что жила на пятом этаже. В подъезде, к огромному сожалению не было лифта. Выйдя на улицу, в нос сразу ударил свежий воздух и лёгкий холодок пробежал по её телу, вызывая мурашки. Всё таки уже конец сентября, начинает по-немного холодать, поэтому скоро нужно было доставать тёплые вещи.

Софья села на лавочку и стала ждать свою подругу. Уже через полминуты девушка стояла перед ней. Отдышавшись от бега, она присела рядом с Соней.

– Привет, я думала, что как всегда буду ждать тебя я, – Григорьева улыбнулась и протянула руку в знак приветствия, – извини за опоздание.

Соня Григорьева – подруга детства Кульгавой. Они всегда в месте ходили в школу, вместе возвращались домой, вместе делали домашнюю работу, делали вместе абсолютно всё, часто приходили к друг другу в гости, так как Соня жила в соседнем подъезде, буквально пять минут ходьбы, там смотрели мультики и играли в куклы. Девушки были как не разлей вода. Их иногда даже называли сиамскими близнецами. Внешностью они немного похожи, но вот характерами были противоположности. Григорьева была неконфликтным человеком, достаточно спокойная, но если надо будет, может врезать разок. Кульгавая же была очень сильно справедливой, она сама не любила конфликты, но постоянно ходила разбираться, если ей чем-то не угодили. Она всю жизнь в спорте. Дзюдо, лёгкая атлетика, борьба. Короче говоря, постоять за себя может спокойно. Все окружающие которые видели их дружбу всегда удивлялись, как настолько разные люди могли вообще найти общий язык.

Одним целымМесто, где живут истории. Откройте их для себя