11

62 12 4
                                    

Тгк: wiallix

Соня провожает Сашу взглядом, и когда та из виду скрывается, сама в квартиру проходит, которая на удивление открытая была. Походу, маму сегодня отпустили пораньше, что Кульгавой совсем не понравилось.

– О, пришла уже, – кричит Татьяна с кухни, пока кареглазая принимается разуваться, – через две недели брат в гости приедет, уберись в комнате.

– Миша? – Соня на месте застывает и начинает глазами по комнате бегать.

– Рома, – кратко мать отвечает и продолжает дальше на кухне копошится.

Соня вязкую слюну сглатывает. Как раз через две недели её день рождение, которое она уже договорилась отпраздновать компанией. И как раз в тот день не выходной, значит мать на работу уйдёт. Кульгавая на кухню проходит на ватных ногах и на стул плюхается:

– Ты готовишь что-то? – Софья прокашливается слегка, горло пытается прочистить, которое пересохло за эти минуты и к воде тянется.

– Суп, – безэмоционально Таня отвечает и через плечо на дочь глядит, которая воду пила огромными глотками, – сушняк?

– Нет, – кратко опрокидывает Соня, когда от кружки отрывается, и со стула встаёт, в комнату направляясь.

***

Кульгавую всю ночь воротит от плохих мыслей и кошмаров. Во снах брат появлялся и заставлял всё по-новой делать.

Соня в очередной раз просыпается в холодном поту и на спину поворачивается. В темноте на потолок глядит и со лба капельки вытирает. Лишь тихий храп из соседней комнаты тишину мёртвую прерывает.

Она не знает, что ей делать и куда себя деть. Мысли медленно убивают её, а внутренний голос шепчет ей о том, что пора бежать из этого места куда подальше и желательно поскорее.

Кареглазая к телефону тянется и морщится неприятно, когда экран включает. Заходит в чат с Александрой, замечает, что старшая в сети пол часа назад была. Долго сообщение набирает, но всё же решается и смс-ку отправляет, где говорится:

«Идём на крышу. Сейчас» – и Кульгавой плевать уже на холод, на гололёд и снег, который за окном ещё продолжал маленькими снежинками падать. В данный момент главное с Сашей быть, снова оказаться в её крепких объятиях и улавливать громкий смех девушки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одним целымМесто, где живут истории. Откройте их для себя