Софья стоит на балконе и курит, параллельно пьёт чай и смотрит на рассвет. Мать уже ушла на работу. До первого урока ещё оставался час. Выкурив сигарету, она поставила бычок в пепельницу и пошла в душ.
***
Уже полностью собравшись, Кульгавая отправила сообщение Софе, где говорила о том, что скоро будет выходить. Как всегда, по традиции, они решили вместе покурить перед школой.
Она накинула на плечи рюкзак и вышла из квартиры. В подъезде было достаточно холодно, пахло сыростью и сигаретами. Видимо, кто-то уже успел покурить здесь.
Девушка села на лавочку и стала ждать подругу. Вскоре она появилась перед ней, с улыбкой до ушей. Села рядом, пожала руки и сказала.
– Доброе утро, а оно у меня по-настоящему доброе, – воодушевлённо сказала Софа и достала сигарету из пачки.
– Чего так? – Соня последовала примеру подруги, тоже достала сигарету и подкурила.
– Помнишь, я тебе ещё в начале учебного года говорила про Маф? Так вот, она мне очень сильно нравится, – отвечала Григорьева с искоркой в глазах, – я всё таки решилась и написала ей сегодня ночью. Мы общались почти до самого утра.
– Это круто, поздравляю, – искренне порадовалась за подругу Софья и не знала, где взять такую смелость.
Из подъезда вышла Саша. Она поздоровалась с девочками и пожала им руки, после чего села рядом с Кульгавой.
– Сегодня первый урок литература. У нас контрольная, не забыли? – сказала Григорьева, осматривая девушек.
– Я не забыла, готовилась вчера вечером, пару произведений прочитала, – ответила Соня и затянулась, переводя взгляд на Сашу, – а ты?
– Я не готовила, я даже не была в курсе, что сегодня контрольная, – усмехнувшись, она подняла глаза и столкнулась взглядами с Соней. Кульгавая сглотнула ком в горле и опустила голову, – пойдём, ещё двадцать минут до урока.
Девушки встали и пошли в школу. Софья шла в раздумьях про сегодняшний день. Софа и Саша что-то бурно обсуждали, но Соню их разговор никак не отвлекал от мыслей.
***
Начался первый урок. Все достали двойные листочки, одноклассница прошла по рядам и раздала всем свои варианты. У Сони и Саши был второй вариант, у Софы первый. Она была очень возмущённая этим, так как вообще ничего не читала, а посмотрев, кто сидит с ней на одной варианте, с тоской громко вздохнула, не понимая, каким образом можно списать. Интернета у неё не было, даже мобильного, а одноклассники были жлобы, которые бы не раздали его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одним целым
Teen FictionЛюбви нельзя добиться силой, любовь нельзя выпросить и вымолить. Она приходит с небес, непрошенная и нежданная.