Тгк: wiallix
Всё шло своим чередом. Девочки иногда по выходных сидели в беседке, как всегда пили пиво, обсуждали учителей, уроки и планы на будущее после школы.
Соня и Саша за это время неплохо сдружились. Каждый день собирались вдвоём на крыше и сидели несколько часов. Либо в тишине, либо за душевными разговорами. Но разве что под пиво.
Александра и вправду Софье помогала забыться. Одной улыбкой своей тёплой и объятиями могла душу согреть, даже в самую плохую погоду. И это и вправду успокаивало.
***
После окончания каникул все опять вышли на учёбу. Оказывается, что одиннадцатый класс выиграл в конкурсе на день учителя. Им всем раздали грамоты и все были довольны своим трудом, особенно классная руководительница, которая после этого оглашения ещё неделю ходила с улыбкой до ушей.
«Хоть в чём-то они хороши» — думалось Ирине Анатольевне.
***
Проходили дни, недели. И вот, уже началась зима.
Софья сонно и устало собирается в школу, пока за окном скоро будет кружить первый снег. Заваривает себе кофе, чтобы хоть как-то взбодриться и плюхается на стул. Мама уже ушла на работу, поэтому никто с самого утра не будет раздражать и портить настроение.
Но, счастье продлилось не долго. Кульгавая слышит громкий звонок на телефоне, который валялся где-то возле кровати в комнате Сони. Рингтон раздался на всю квартиру, что заставило девушку немного подпрыгнуть на месте из-за резкого звука. И вот, она опять плетётся в комнату.
Когда видит имя на экране, застывает на месте и сглатывает огромный ком, который образовался в горле. «Рома». Соня бегает глазами по комнате и решает трубку не брать, хотя знает, что в скором времени он доберется до неё. Отбрасывает телефон и на ходу пачку сигарет хватает, пытается голову от плохих мыслей развеять, но всё напрасно. Перед глазами опять картина из детства появляется, где её насилуют жестоко.
Дрожащими руками закуривает, когда на балкон выходит. Делает первую затяжку и в голову себе вбить хочет, что всё хорошо будет, что ничего не произойдёт и он не приедет.
И в какой-то момент она подумала о Саше. Вспомнила её улыбку, голубые глаза, которые одним взглядом способны были заставить растаять на месте, несмотря ни на что. Её волосы кудрявые, её худое и хрупкое тельце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одним целым
Teen FictionЛюбви нельзя добиться силой, любовь нельзя выпросить и вымолить. Она приходит с небес, непрошенная и нежданная.