Тгк: wiallix
Соня ничего на это ответить не может, слова как будто поперёк горла встали. Женщина уходит и Кульгавая громко вздыхает, вспоминая прошлые годы в деревне. Хочется просто изчеснуть из этого мира, провалится сквозь землю, но не существовать больше здесь. Мучительнее всего было то, что отказать матери она не сможет, тем более, что за бабушкой Софья безумно соскучилась и хотелось бы увидеть именно её. А ещё, по младшему брату — Мише.
– Проклятье какое-то, – хрипит Соня шёпотом сама себе и утыкается в подушку.
***
Уже завтра с утра Кульгавая собирает вещи в сумку. Трусы, носки, которые ей подарила Саша, две футболки, кофту и спортивки с шортами. В принципе, это всё, что пригодится ей там. В ванной она захватывает ещё несколько предметов: зубная щётка, паста и пенка для умывания.
– Удачи, позвонишь, как приедешь, – мать улыбается, но не искренне. Скорее всего, она просто хотела остаться одной и продолжать водить мужиков.
Кульгавая кивает, обувается и выходит из квартиры. На дворе ещё ранее утро. Только девять часов утра. Солнце ярко слепит в глаза и Соня закуривает по пути на остановку, так как там курить запрещено, даже рядом с ней. «Тупорылые правила» — думается кареглазой, когда она делает ещё несколько затяжек.
***
Соня благополучно доехала. Езда заняла всего лишь два часа. Всё время девушка слушала музыку в наушниках, периодически заходя в общую группу с девочками, ведь Мафтуна уже строила планы на своё день рождение и строчила огромные текста. Самое главное — попасть туда.
Когда автобус наконец таки остановился, девушка мигом выпрыгнула из него и заметила бабушку, которая встречала её возле остановки.
Софья приближается, сумку кладёт на асфальт и бабушку обнимает. Как же она всё таки скучала.
– Подстриглась, что-ли? – бабуля волосы Сони поправляет, когда они из долгих объятий вынырнули.
– Давно, – на самом деле, с их последней встречи прошло уже больше года. Возможности приехать не было. С того момента много чего поменялось, – как там Мишка? – про Рому спрашивать желания не было.
– Потихоньку, – пожилая женщина усмехается.
Кульгавая сумку поднимает и они вместе идут к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одним целым
Teen FictionЛюбви нельзя добиться силой, любовь нельзя выпросить и вымолить. Она приходит с небес, непрошенная и нежданная.