Pov: Kim Jisoo
Мы с мамой болтали за чашкой чая с её домашними печеньями у неё в маленькой каморке. Мне кажется мы поговорили о многом, и тут мама выдаёт:
- Доча, за тебя так переживает твой жених? - держа в руках чашку немного отпивает чая. Я чуть не поперхнулась, прочистив горло я пыталась сообразить что же сказать.
- .. Кхм..Да, наверное мам. - резко взяв печенье с тарелки и запихнула себе в рот сгарая от стыда.
- Перед тем как брать чью-то дочь замуж, нужно знакомиться с родителями. - начала рассуждать мама. - Когда мы познакомимся с семьёй Чон?
"Ох..мама" я мысленно влепила себе звонку пощёчину и сглотнув пожала плечами смотря на маму.
- Его родители очень занятые люди.. - "Я даже знаю его родителей, кто они и чем дышат. А главное, что мне сейчас говорить собственной маме. ААЙЩ! Сокджин, я убью тебя!" - Сейчас они в командировке, должны скоро приехать, пока не знаю мам. - ответила я с горем пополам и проглотила печенье запивая чаем.
- Аа.. поняла. - допив чай она встала, что бы помыть чашку. Встав быстрее неё, я взяла её и свою чашку и встала у раковины начиная намывать их. - Доченька? Как хотя-бы зовут твоему жениха? - спросила мама и я сжав челюсть вздохнула.
- Чонгук..Чон Чонгук. - ответила я почти шёпотом посмотрев на маму.
- Что-то знакомое. - начала о чем-то думать мама, я в недоумении смотрю на неё, чашка скользнула с моих рук и разбилась об стенки раковины. Я сглотрула и посмотрела на руки, из правой ладони торчал осколок который впился мне в кожу. Я не чувствовала боли, по крайне мере физическую, а душевную. "Я надеюсь, что ты не знаешь кто он на самом деле, Мамочка.. " эти мысли крутилась в моей голове вновь и вновь.
- Не помню, ладно, потом вспомню. - отмахнулась мама и я вздохнула с облегчением.
- А живёшь наверное с ним? - спросила мама вставая с места и идя за прилавок. Я вытерла руки и пошла следом, села с зади неё на стульчик. Мама начала собирать букет из красивых белых лилий.- Ну..мы пока не определились с этим, мам. - кивнула я опираясь руками об колени и наблюдая за руками мастера флориста.
- Давай пока не будем? Ладно? - устала я от этих расспросов немного наклоняясь в бок, что бы было виднее букетик.- Хорошо, доченька. - мягко улыбнулась она мне и на моей душе стало куда спокойнее.
- А для кого букетик? - встала с места я и подошла к маме наклонившись и опираясь руками об стол, смотря прямо на одну из красивых лилий. Мама пожала плечами.
Она очень любит свою работу, от души, от самого сердца. На её лице улыбка когда она собирает большие и маленькие букеты. А я пошла в детективы с братом. "Клянусь защищать невинных!" - пронеслась мысль в голове в момент вступления на службу пару лет назад.
От моих мыслей меня отвлёк голос Чанёля. Он заглянул в лавку и вежливо поклонился моей маме, а после посмотрел на меня.
- Мисс Ким, нам пора. Я на улице. - кивнул он после того как я кивнула ему. С неохотно посмотрела на часы. Просто уже четыре часа..осталось ещё два. "А не пойти бы ему куда подальше?! Придурок!" Мама положила в мои руки букет который собирала только что, мягко держа меня за ладони.
- Это тебе моё, солнышко. - мягко улыбаясь сказала мама глядя своими чистыми голубыми глазами прямо в мои. Моя злость осталась где-то далеко и я радостно улыбнулась обнимая маму.
- Спасибо, мамочка. - поблагодарила я её, её ладонь легко скользнула по моей спине поглаживая, а после и погладила по щеке немного потрепав.
- Давай, иди выспись. - так же улыбаясь произносит мама. - Завтра на работу.
- Я тебя так люблю, мам. - обняв маму ещё раз, "И я тебя, милая"-прошептала она мне в макушку целуя. Мы так простояли минуту и я все же отпустила её из своих объятий.
Все таки пришлось уйти и сесть в эту машину. Помахав маме на прощание, я улыбнулась ей и села в машину. Моя улыбка сразу сползает, но моё настроение спасёт букет мамы. Эти белые лилии, такие красивые. Всю дорогу я ехала уткнувшись в букет вдыхая их аромат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓓𝓮𝓽𝓮𝓴𝓽𝓲𝓿 𝓚𝓲𝓶.
غموض / إثارة- Ну что же вы, детектив? - ехидная ухмылка этого урода выбешивала меня все больше. Я резко ударила по столу двумя кулаками злобно смотря на этого Чон Чонгука. Облокотившись руками об стол смотря прямо в глаза этого мерзавца. #5 джису #65 jisoo #38...