24 глава.

74 8 4
                                    

От автора.

Спустя час, Чонгук, Джису, Намджун, Тэхён и Чимин сидят в поместье Чон на диванах попивая горячий кофе, который принес дворецкий. Джису с Чонгуком сидят на одном диване, ноги Джису расположились на коленях мужа. Остальные же сидели напротив них.

- В любом случае он мёртв, как и его люди. - сказал в заключении Чонгук поглаживая ногу Джису, а та с чашкой в руках медленно отпивала свой любимый какао.

- Минус одна головная боль. - сказал Тэхён и откинулся на спинку дивана сложив руки на затылке смотря на Джису, а после на Чонгука.

- Я вообще думал, что тот успокоился после последнего раза. - Чимин поставил на стеклянный столик чашку после откинулся на спинку и закинул ногу на ногу.

- Его пока не прикончишь, не успокоиться - фыркнул Наиджун и допил кофе. - Будем надеется, что его союзники не полезут на нас.

- А что было в прошлый раз? - спросила Джису держа чашку у губ посмотрев на Чонгука, а после и на других.

- Ну так.. - начал отвечать Чимин, но его перебил Чонгук своим резким взглядом, а Техён пихнул того в ребро. - Ай-ай-ай! Ладно, я молчу. - сказал он потирая бок, а после усмехнулся.

Они сидели так ещё пару часов, Джису ушла спать до того как ребята разошлись. Чонгук с друзьями выпили по бокалу виски и тоже разошлись. Чонгук вошёл в комнату и увидел, что Джису спит подошёл к ней и накрыл одеялом. Она была в одной его рубашке, которая еле прикрыла ягодицы. Немного заострив на этом внимание, он все же накрыл до плечь Джису и мягко поцеловал в лоб. Сняв свою одежду и надев свободные штаны из шёлка белого цвета он лёг рядом повернувшись к ней лицом наблюдая как та сладко спит. Убирая прядь волос с её лица, он полежал так ещё немного и уснул.

Кажется жизнь наших героев налаживается..

Утро.

Чонгук раслепил глаза когда его тело покрывалось нежными поцелуями с шеи спускались влажные следы заставляя покрываться тело мужчины муражками. Он посмотрел на объект столь нежных губ и улыбнулся начиная протирать левый глаз.

- Малыш, ты чего? - улыбнулся он поднимаясь на логтях и после посмотрел любимой в глаза. Джису молча села на его бёдра чувствуя уже возбуждение в низу, а после наклонилась к лицу мужа и нежно затянула в поцелуй проникая языком в рот, начинает играть с его языком. Чонгук улыбается в поцелуй, приятно просыпаться от такого манящего его ритуала по утрам, всегда бы так.. Пока мужчина где-то встал в облаках отвечая на поцелуй, Джису прикусила язык Чонгука и резко встав убежала в ванную с криками.

- Извращенец! - хихикая скрылась за дверью в ванной. Чонгук в шоке, но быстро подушкой прикрыл свою паховую зону обречённо вздыхая.

- Чертовка.. - усмехнулся он и не долго думая, встал с кровати и пошёл за ней. Дверь была приоткрыта, так что он без труда зашёл туда. Увидев, что Джису голая стоит спиной к нему, капли воды стекают по её волосам и телу.

- Какая же ты.. - он без раздумий подошёл к ней сзади и накрыл талию руками нежно лаская её животик. Джису не сопростивлялась, шла на встречу и повернувшись обвила руками его шею, после чего Чонгук прикоснулся губами к её мокрым от воды губам. Они стояли под стуёй воды лаская друг друга, целуясь и наслаждаясь этим моментом. Его одежда намокла, накаченный торс был настолько горячий, что можно было согреть весь город теплом его тела. Но это тело принадлежит лишь одной, теперь он точно знал, это его жена и никакие бумаги и договор уже не нужен. Он влюбился в неё до самых мочек её ушек.

𝓓𝓮𝓽𝓮𝓴𝓽𝓲𝓿 𝓚𝓲𝓶.Место, где живут истории. Откройте их для себя