Pov: Kim Jisoo
Мы стояли так ещё минуту, и тот быстро встал на ноги и злобно смотря на меня захлопнул дверь, пока я старалась не показывать страх.
Он подошёл ко мне и сильно схватив за руку повёл в сторону стула кидая меня в него. Я сильно приземлились на задницу издавая слабый стон. Он наклонился ко мне и оперся руками об деревянные подлокотники на стуле не давая мне возможности увернуться. Я подняла взгляд на Марка и посмотрела прямо в его душу со всем своим гневом и злостью. Марк разглядывал моё лицо, а через минуту нарушил молчание.- Детектив Ким, значит? - спросил он облизывая нижнюю губу. - Ты взялась за моё дело, красотка.
- Да, я взялась за убийство молодой девушки, которую ты убил в своём кафе, в котором есть и её часть души, она помагала тебе, за что ты её убил ублюдок?! - переходя на крик требовала я ответа. Облизывая внутреннюю стороны щеки он усмехнулся не переставая смотреть в мои глаза.
- Не забивай свою головку взрослыми детишками, красотка. - тыкнув пальцем по моему лбу ответил он. Это меня взбесило и я сильно с размаху пнула его по яцам, "нечего ноги расставлять, придурок" с этими мыслями я уже помолилась, что бы наконец уже пришёл Чонгук, мне страшно.. Но я должна узнать правду и отправить его в тюрьму.
- Ах ты... сука..- прошептал он падая на колени держась за своё достоинство.Я нащюпала у себя под рубашкой в предплечье нож, который всегда со мной когда я куда-либо выхожу одна. Эти придурки даже не осмотрели меня. Это даже мне на руку. Нажав кнопку и спистив раскладной нож по рукову я схватила его и пытаясь не шуметь развернув нож в руке я одним движением разрезала скотч и освободила свои руки, быстро встала со стула и пнула в грудь Марка, что тот коснулся, но не упал. Схватив мою ногу он потянул на себя и я упала прямо возле него на колени от такого сильного захвата. Не теряя времени я замахнувшись хотела его пырнуть, но он быстро схватил мою руку в которой был нож и поднял на верх поднимаясь таща меня за собой. Встав вместе с ним я попыталась выдернуть руку, но не получилось.
- Не делай себе хуже, красотка. - прошептал он забирая мой нож другой рукой и выбрасывая его в другой конец комнаты.
- Да, пошёл ты, ублюдок! - ударив его по лицу крикнула я, от чего тот невольно от удара посмотрел в сторону, а после стиснув зубы посмотрел на меня и схватив меня за волосы бросил в сторону матраса. Я плюхнулась на этот холодный матрас ударившись головой об бетон.
- Чонгук найдёт тебя и надерёт тебе твой зад! - крикнула я ему поварачиваясь к нему лицом, в полусидящем состоянии.- После того как я надеру твой, сучка! - подойдя ко мне он одни движением взял за руки и повернул меня к нему спиной придавливая меня в кровать своим весом, от чего у меня заболело в груди. Я начала рыпаться пытаясь освободиться.
- Будь хорошей девочкой. - наклонился он к моему уху прошептал и намотал на свой кулак мои волосы, а после раздался звук растегивающего ремня и шеринки.
- Знаешь..ты такая, - начал он говорить отпуская мои волосы, начиная скользить рукой с головы до спины вдавливая меня в матрас, что бы я не могла двигаться. От его прикосновений было противно и я дёргалась не оставляя надежды.
- Такая беззащитная. - он потянулся другой рукой к моим станам начиная спускать их. Резко открылась дверь ударяясь об стену. Я посмотрела в ту сторону и увидела Чонгука, который тяжело дышал и был с садиной на лице, в его руке был пистолет.- Привет, любимый. - сказала я радуясь, что наконец он пришёл за мной.
- Привет, милая. - он подошёл быстрым шагом к нам, Марк встал с меня и смотря на Чонгука самодовольно улыбался. Чонгук смотрел со своей злостью и ненавистью на него. Я быстро села и прижалась к стене наблюдая.
- КАК ТЫ ПОСМЕЛ ТРОРУТЬ МОЮ ЖЕНУ?! СУКИН ТЫ СЫН! - с этими словами он направил на Марка дуло пистолета и без раздумий выстрелил ему в голову. Я вздрогнула закрыв глаза и уши, прижимая к себе колени. Тело Марка упало на пол с глухим звуком и я ощутила на своих руках, руки Чонгука и вздрогнув открыла глаза и посмотрела на него сглатывая ком в горле.
- Как ты, малыш? - спросил он начиная рассматривать моё лицо убирая мои руки с ушей.
- Теперь х-хорошо.. - тихо прошептала я и прижалась к нему обнимая за талию. Он обнял меня в ответ прижимая к себе.- Я так испугался за тебя, зайчонок..
В комнату ещё кто-то зашёл и я посмотрела через спину Чонгука. Там стол Чимин? И ещё двое мужчин в крови и так же с пистолетами в руках.
- Нам нужно уходить. - коротко сказал один из них и все начали выходить украдкой посмотрев на труп Марка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓓𝓮𝓽𝓮𝓴𝓽𝓲𝓿 𝓚𝓲𝓶.
Misteri / Thriller- Ну что же вы, детектив? - ехидная ухмылка этого урода выбешивала меня все больше. Я резко ударила по столу двумя кулаками злобно смотря на этого Чон Чонгука. Облокотившись руками об стол смотря прямо в глаза этого мерзавца. #5 джису #65 jisoo #38...