Девушка распахнула свои синие глаза и спрыгнула с кровати. Как всегда, она не успела поесть, нужно было уже ехать в школу.
-не знаешь, где Боря вчера пол ночи был? - вдруг, спросил отец, пока вез дочь на учебу
-нет, пап. Как всегда, с друзьями зависал, скорее всего
-д на таких друзей нельзя надеятся. Кислов за собой его может потянуть, в эту яму... - мужчина напрягся и разозлился вспоминая кучерявого брюнета, что вызывал только агрессию и раздражение
Алиса решила промолчать. Она не могла сейчас находится на стороне отца. После знакомства с Кисой, как-то расположилась к нему, но не перестала также сильно презирать наркотики.
Киса
С утра мы с парнями уже были на базе. Гендос принес раритетные пистолеты своего отца и вчера весь вечер мы тренировались стрелять. Меня это очень заводило и разжигало внутри дикий интерес.
Парни стояли на берегу моря. Киса крутил в руках пистолеты и улыбался, их гениальной идее, создать дуэльный клуб. Название они выбрали - «Черная весна», что теперь покоилось у всех четверых на ребрах, в виде тату.
-ну что, проживем коротко, но ярко, да пацаны? - задорно прокричал брюнет и они увидели, что к причалу уже приближается режиссер
Мужчина старался образумить молодежь, решить конфликт по мирному. Но Мел был непреклонен, как и остальные ребята.
-ребят, вот я пиво принес и пиццу, может поговорим просто, спокойно. - Мел, молчал, а вот Киса молчать не станет...
-пивко с вискариком, пиццей зажевали и помирились, да!? - говорил парень, на повышенных тонах
-давайте, я вам заплачу, сколько скажете. Только не надо этого всего, пацаны... - мужчине уже реально, становилось страшно
-слышь, а по чем нынче девственность стоит, Спилберг!? - парень явно, уже устал от этой пустой болтовни
-у меня семья, жена и ребенок. Я не могу, парни... - голос, такого уверенного и нахального мужчины, слегка подрагивал
-а раньше надо было об этом думать, когда Анжелку трахал, падла! - Киса сжал кулаки и отошел в сторону, чтоб избежать драки
-все, хватит, пистолет бери и погнали - Мел, тоже больше не стал, это выслушивать. За свою Анжелку любого порвет
***
Сегодня после учебы Алиса пошла искать брата. Уже сутки его нет дома. Очевидно, он зависает с пацанами на базе.
Девушка уже подходила к гаражу. Толкнув железную дверь, она с легкостью отворилась. Но внутри совершенно никого не оказалось.
-д куда ж вы все пропали... - прошептала, себе под нос блондинка
Она двинулась вдоль побережья, к бухте. Сейчас она снова погрязла в свои мысли, смотрела на бушующие волны и вдыхала свежий воздух в легкие.
Девица подняла камень с земли и швырнула его в воду, а затем совсем поблизости, она услышала выстрел?
Я вздрогнула и зажала рот руками, стало так страшно, что ноги подкосились. Кого-то убили... Здесь, в нескольких метрах от меня. Хотелось убежать домой и забыть все это. Но разве, я могу это сделать? А вдруг, я смогу помочь раненому? Оттащу в больницу и он выживет...
Недолго метаясь в раздумьях. Лиса побежала на звук, что был пару минут назад. Приближаясь, она услышала взволнованные голоса и замедлилась. Нужно проведать обстановку, прежде чем выходить к убийцам. Вдруг и ее убьют сейчас.
Алиса спряталась за большим камнем, где ее было невозможно увидеть. Она тряслась от страха, руки дрожали и девушка сжимала в руках нож, на всякий случай. Какая, никакая оборона.
Хенкина аккуратно начала выглядывать из-за каменного убежища и увидела такую картину. Несколько парней, заталкивали труп в лодку. Дыхание перехватило, страх накрыл с новой силой, но отступать поздно.
На негнущихся ногах, она поплелась в сторону мужчин. Сердце пропустило глухой удар, когда в этих парнях, Алиса узнала сначала недавних знакомых, друзей брата, а затем и его самого. Слезы подступили к глазам.
-Борь! - девушка закричала, хриплым, от нервов голосом и слезы скатились с щек. Парни испугались не на шутку. Они вздрогнули и обернулись на нежный, девичий, слегка сдавленный от волнения, голос. Глаза их были, как пятирублевые монеты. Откуда здесь взялась эта девица?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На дне моей души...
FanfictionОна презирала его за наркотики, а он на зло ей с каждым разом повышал дозу...