Я тебя поняла...

46 6 0
                                    

Всё этой же компанией, они пришли на базу. Говорить никто не хотел, все были в своих мыслях. До разговора с Алисой, Ваня был, абсолютно, спокоен и его не трогала вся эта ситуация. Наоборот, его это заводило. Но увидев слезы блондинки, услышав ее слова, ее боль, ему стало стыдно и неприятно от самого себя. Он посмотрел, на этот из дуэльный клуб, с другой стороны. С плохой и неприятной, для всех.

-так ребят, пистолеты, я спрячу у себя. Никто их видеть не должен и знать о произошедшем сегодня, тоже никто не должен - как самый старший, Гена давал наставления.

-давай, не грусти, красавица. Все, будет гуд, обещаю - Зуев, легонько стукнул Алису, по носу, пытаясь приободрить, а затем попрощавшись с остальными, взял пистолеты и ушел домой.

Боря сидел в обнимку с сестрой, ему было важно сейчас находится с ней рядом, важно было знать, что она его не отвергает, что действительно все приняла и осталась на их стороне.

-так, Алис, ты терперь часть нашей банды, получается... - молчание разбавил, Мел

-получается... - неуверенно, ответила девушка. Не очень она хотела быть частью этой сомнительной компании, но ничего уже не поделаешь

-Борь, пообещай, что этого больше не повторится - она с надеждой посмотрела в глаза брата

Но он молчал и опускал глаза в пол. Взгляд парней тоже был направлен на Бориса. Кинет он их клуб или же останется с ними, не смотря ни на что. Видя, его любовь к сестре, у них внутри зародилось сомнение.

-чего молчишь!? - девушка начинала снова закипать. Хоть и агрессия не была ее постоянной эмоцией, сегодня она просто была наисходе

-Боря, твою мать, посмотри на меня! - она крикнула и взяла лицо брата в свои руки, направив взгляд на себя

-я тебя поняла... - блондинка поднялась с дивана и быстрым шагом, направилась к выходу. Внутри снова стало больно и на глазах появились слезы.

-молодец, Хенкалина, друзей не предал, мужик! - Киса хотел приободрить друга, но вышло наоборот

-заткнись, Кис - прошипел Хенк

-ой, блять, че ты злишься-то!? Она остынет и примет это. Ей деваться-то некуда, она ж сестра твоя, а не тёлка, не кинет - брюнет бил грушу, выпуская все свои эмоции наружу. Хенк выбежал на улицу, больше ничего не сказав

-надо бухнуть сегодня и закинуться чем-то, не могу уже терпеть эту всю хуйню! - Кислов лупил грушу и выстраивал планы на вечер

***

Алиса, бежала домой, все это время стирая с щек соленые дорожки. Ей так хотелось рассказать все отцу, чтобы он образумил брата. Но она пообещала им молчать. А еще девушка знала, что если отец узнает, то всех их могут посадить. Своего сына он, по-любому отмажет, но сам Боря пойдет и выдаст себя, не сможет слиться и отвернуться от друзей. Они вместе создали этот дуэльный клуб и будут идти вместе до самого конца.

Девушке было так больно и обидно. А еще Лиса не знала, как жить дальше с этой вечной ложью. В этот момент на телефон блондинки пришел звонок от Анжелы.

-Лис, привет - голос подруги, был грустным и подавленным

-да, привет - но и у Алисы ситуация была не лучше

-мне так плохо... Можешь прийти? Поговорить надо, у меня просто нет больше никого, кому я доверяю - Хенкина услышала дрожь в голосе и отказать не смогла, хотя ей самой сейчас требовалось помощь и поддержка. Но как всегда, эта девица бежала спасать всех, кроме себя...

***

Блондинка поглаживала Анжелу по спине, пока та плакала взахлеб. Они сидели в спальне, с приглушенным светом. Брюнетка рассказала про всю ситуацию с режиссером. Девушки уже допили бутылку красного и вина и обе были расслаблены. Хотя, Хенкина почти не пила, сегодня это было ей необходимо. По-другому расслабится, она бы просто не смогла.

-а пошли со мной на тусовку! - взбодрилась Анжела и утерла слезы

-нет, тут я пас, ты же знаешь мое отношение ко всем этим тусовкам. Я лучше, домой, спать - разум был затуманен от алкоголя и Лиса понимала, что сейчас ей лучше лечь спать

-ну пожалуйста, один раз! Если не понравится сразу уйдешь. Там будут все знакомые, я буду рядом! Ну Лисууунь... - под умоляющий взгляд подруги, Хенкина сдалась и согласилась

Анжела подпрыгнула и побежала искать одежду, для предстоящей ночи. А она, обещала быть интересной и необычной, по крайней мере, для Алисы точно...

Тгк: bloodadalyn

На дне моей души...Место, где живут истории. Откройте их для себя