-Борь, странные у тебя друзья, папа был прав насчет них - ребята уже шагали по тротуару, обсуждая различные темы
-они нормальные, просто Киса всегда такой, мы все уже привыкли. Зла он никому не причинит, тебе уж тем более, я его предупрежу - брат нахмурился. Тем временем, они уже подошли к музыкальной школе
-ну идите, учитель - Боря посмеялся, похлопав девицу по плечу
-ой, не завидуй, братишка - Лиса подмигнула брату и забежала внутрь здания. Времени было в обрез, она итак уже опаздывала
***
Я бежала вверх по лестнице, спешно скидывая с себя пальто. Опаздывать совсем не люблю, но пришлось. Учителя не опаздывают, а задерживаются, так что не повод, переживать. Все из-за этих странных дружков Бори.
Окунувшись в свои мысли, девушка не заметила, как столкнулась с высоком парнем. Он улыбнулся ей, оскалив белые зубы. Алиса ни разу его здесь не встречала. Вид у него пугающий, но не такой, как у Кисы.
-малыш, куда так торопимся? - он дотронулся до плеча девушки и она поспешила скинуть с себя чужую ладонь
-не ваше дело, дайте пройти - ярость накатывала с каждой минутой, но Алиса привыкла держать себя под контролем
-милая моя, не груби, я лишь познакомится хочу с красивой дамой. Меня, кстати, зовут Рауль - он протянул девушке ладонь, улыбаясь пуще прежнего.
Жать ему руку, не очень хотелось, но деваться некуда. Я итак опаздываю, тут еще и это недоразумение.
-Алиса
-очень приятно, посидим как-нибудь, поужинаем? - парень, засунул свою визитку, в задний карман брюк Алисы, специально сжимая ее ягодицы, как бы невзначай.
Девушка нахмурилась и оттолкнула от себя нахала. Она хотела-бы ему врезать прям там, но это школа, здесь такое не позволительно, тем более учителю.
-я спешу - это все, что она ответила, шипя словно змея и сжимая кулаки, лишь бы сдержать эту дикую агрессию, которая плескалась внутри, словно огненная лавина
Алиса побежала дальше по лестнице. Она влетела в кабинет, где уже ее ждали дети. При виде, учителя, все сразу встали. Дети очень любили Алису, называя ее самым добрым учителем в мире. Ее это конечно же радовало. Расположить к себе детей, порой бывает сложно, но у нее трудностей с этим не возникало.
***
-дома еще раз сыграете гаммы мажорные и минорные, желательно их заучить до следующего занятия. Все свободны, до свидания, ребята! - девушка улыбнулась и встала из-за стола
-до свидания, Алиса Константиновна! - дружно ответили дети и выбежали из кабинета
Блондинка собрала все свои ноты, накинула на себя пальто и вышла из школы. На улице уже начинало темнеть. Отец еще не освободился с работы, а брат по-любому зависал с друзьями, поэтому Алиса шла домой в полном одиночестве.
В наушниках играла музыка, как вдруг она прервалась. На экране высветилось «Анжелка». Это была давняя знакомая Лисы. Они познакомились, на какой-то встрече их родителей и заобщались. Но общение это не было близким, лишь редкие созвоны и встречи.
-халлоу, Хенкина, как дела? - как всегда, Анжела была в хорошем настроении, чего не сказать об Алисе. Этот день высосал из девицы все силы.
-более менее, ты там как?
-я отлично! Чем планируешь вечером заниматься?
-уроки выучу и спать лягу
-скууучно. Я хотела тебе идейку подкинуть, клевую! Меня Мел позвал на тусу, пошли тоже?
-Мел? - эту кличку, Алиса уже слышала сегодня и в голове всплыл образ коротко-стриженного паренька, в шарфе
-да, у нас типо мутки... Ну там все сложно, встретимся расскажу
-ой, нет Анжел, я пас. Устала очень, не хочу никуда идти, прости
-точно не пойдешь?
-нет, в следующий раз, ладно?
-хорошо, Лисунь - Анжела вздохнула и сбросила звонок
Алиса продолжила свой путь. Она не хотела обидеть девушку, но даже если бы хотела пойти на эту вечеринку, не смогла бы. Вечером ее ждет еще одна работа. Ближе к ночи, девушка ходила выступать в клубах и ресторанах. Она умела хорошо петь и ей это безумно нравилось.
Музыка была ее таблеткой, от всех проблем. Девушка занималась всем этим не ради денег, хотя и они лишними не бывают. Она хотела заглушить пустоту внутри, раскрасить будни, хоть какими-то яркими красками...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На дне моей души...
FanfictionОна презирала его за наркотики, а он на зло ей с каждым разом повышал дозу...