Нравилась эта игра

51 9 2
                                    

Парень вывел девицу на улицу, все время держа ее за талию. Этому поступку, Алиса была безмерно благодарна. Сама бы она не дошла, а оставаться там было невыносимо.

-плохо? - коротко, без лишней напыщенности, спросил Кис. Весь его привычный, гонор и сарказм, сейчас отошел на второй план

-да... - Алиса прикрыла глаза и начала опускаться на бордюр. Брюнет стал держал ее талию сильнее и присел рядом

Он не понимал, почему вместо того, чтобы тусоваться с телками, он сейчас сидит с ней. Это очень странно, но почему-то уходить ему не хотелось.

-блять, зачем ты сюда пришла, вообще? - он начал злится, но наверное, не на нее, а больше на себя

-Анжелка уговорила. Я сейчас же уйду, можешь вернуться обратно, не надо со мной нянчиться - отвергает его... Да, он ни с кем, так не бегал. Киса начал злится еще пуще прежнего

-сам решу, что мне делать! Нехуй тут командовать, ты не в том положении, милая моя 

-иди обратно. - вновь, холодно ответила синеглазая. Она просто не хотела выглядеть слабой в его глазах. Пусть, кто угодно, видит ее такой, но не он. Ведь, именно этот парень, не знает берегов и может потом надавить на слабые места.

-сука... - он прошипел и вскочив с бордюра, забежал внутрь. Алиса ухмыльнулась его вспыльчивости и продолжила сидеть на холодном бордюре. Ей не хотелось идти домой, но и обратно возвращаться желания было ноль. Поэтому, она продолжила сидеть и смотреть на звездное небо.

Становилось легче и спокойнее. Просидев так пол часа, она услышала хлопок за спиной. Из дома кто-то вышел.

-и че ты тут сидишь!? - грубый и резкий тон, она сразу узнала. Алиса повернула голову и увидела Кису в сопровождении уже другой девицы.

-хочу, сижу... Тебе-то какая разница? - она вздохнула и отвернулась от него

-может я хочу здесь трахнуть эту сучку, а ты мне мешаешь это сделать - Хенкина засмеялась, но с места не сдвинулась. Ее смех, вызывал бурю агрессии, внутри Вани.

-делай это где хочешь, но не здесь. Я никуда не уйду, Кислов. У меня просто нет ни желания, ни сил на это - она запрокинула голову назад, чтобы увидеть, яростный взгляд Кисы и она его увидела.

Он тут же, впился в губы этой девицы, прожигая взглядом, синие, слегка затуманенные и такие привлекательные, глаза. Алисе, почему-то, нравилась эта игра и она не отворачивалась, а лишь пристальнее стала смотреть в его карие, пока он жадно целовал губы рыжеволосой девицы. Блонди не знала, что с ней происходит. Наверное, это алкоголь совсем украл ее разум...

Парень, не переставая, целовать губы незнакомки, потянул ее ближе к кустам, все также не сводя глаз с Лисы. Она ухмыльнулась и отвернулась от сладкой парочки.

Хенкина продолжила смотреть на небо, пока к ней не подсел, тот самый, Локон, хозяин дома. Это был кудрявый, светловолосый парень.

-чего одна тут грустишь? - он выглядел милым, улыбался ей, но он тоже был то ли сильно пьяный, то ли под наркотой

-хочу побыть одна - Алиса смерила его строгим взглядом и отвернулась. Затем, она почувствовала, чужие руки на своей талии

-эй, так делать не стоит... - она начала отстраняться, но парень был настойчив и сильно пьян

-ну чего ты... я не обижу такую красавицу - он потянулся к ней и Алиса уже успела испугаться, она начала отстраняться от Локона.

Мгновение, она слышит удар и блондин уже лежит на земле, корчась от боли. Затем, еще удар и еще. Киса не собирался останавливаться, он безжалостно бил парня, выпуская всю, скопившуюся внутри, агрессию.

Я впала в ступор. Страх накатил меня, резкой волной. Он бил его так безжалостно, с такой животной яростью. Он наверное, мог добить его до смерти. Но этого, я бы не допустила. Я смотрела в его глаза, в них плясали черти, от этого становилось еще страшнее.

Хенкина несколько секунд сидела и не могла сдвинуться с места, тело будто онемело. Когда, она поняла, что Кислов не собирается останавливаться, вскочила с земле и подбежала к Кисе.

-Вань, Вань, хватит! Перестань, пожалуйста! - она пыталась его оттащить, сначала плохо получилось, но все же парень отступил.

-радуйся, что я тебя прямо тут не прикончил, кусок дерьма! - брюнет презрительно оглядел лежавшего на асфальте парня и вернул взор на дрожащую, от страха, блондинку.

Она смотрела на него испуганными глазками и что-то внутри Кислова, неприятно кольнуло. Он молчал и не знал, что сейчас говорить.

-пошли - единственное, что он ей сказал и она без лишних вопросов и препирательств поплелась за ним. Либо, сильно испугалась, либо у нее уже не был сил на это...

Тгк: bloodadalyn

На дне моей души...Место, где живут истории. Откройте их для себя