глава 5

69 4 0
                                    

Меня снова завертело и понесло куда-то.

Когда я открыла глаза снова, мы оказались совсем в другом месте - удивительный сон! Мы стояли на одном из балконов замка, выходящем не на площадь, на которой начались народные гуляния, а на восточную часть города, и отсюда открывался захватывающий вид на оранжевые черепичные крыши домов, тянущихся до самого горизонта. Однако насладиться видами мне не удалось.

Напротив нас стояли двое. Она и он.

Хрупкая блондинка в воздушном бальном платье и с испуганными глазами.

Черноволосый юноша с благородным лицом. Высокий, крепкий в плечах, одетый в белоснежный китель с эполетами и в брюки с лампасами. Через его грудь была перекинута золотистая жаккардовая лента.

Юноша закрывал блондинку спиной, держа в руке меч. И судя по всему, он прекрасно знал, как пользоваться этим мечом.

- Кто вы такие? - гневно спросил юноша, и его взгляд был не самым приятным. - Как вы попали в королевские покои? И как миновали стражу?

- Ну вот, - расстроился почему-то Пэйтон. - Он уже занят. Я вижу, как его сердце охвачено любовью к этой дамочке.

- Отвечайте! - потребовал юноша. Меч в его руке опасно поблескивал.

- Просто мимо проходили, - любезно улыбнулся Пэйтон. - Не обращайте внимания.Мел, нить судьбы барахлит сильнее, чем я думал.

- Может быть, срок ее годности вышел? - улыбнулась я. Сон мне нравился. Такой захватывающий!

- Беги, Золушка, - между тем велел юноша своей хрупкой спутнице. - Стража на подходе. Я задержу их.

- Я не брошу тебя, Фердинанд, - пролепетала та, а я закашлялась от неожиданности. Золушка? Так это и есть настоящая Золушка и ее принц? Подумать только. Моя фантазия хороша, ничего не скажешь.

- Не время спорить. Уходи!

- Нет. Если они собрались нас убить, пусть сразу обоих. - В голосе Золушки появилась решительность. Бросать своего принца она явно не собиралась. Со стороны это выглядело самоотверженно и мило. И я даже засмотрелась на них, не замечая, как улыбаюсь.

- Да мы сами уйдем, - заявил ангел, опасливо поглядывая на острие меча. - К чему столько шуму, ваше высочество? Мы просто чуть-чуть ошиблись. Откуда-то послышались громкие выкрики и топот десятка ног - видимо, приближалась стража.Пэйтон быстро взял меня за руку, заставив вздрогнуть, и вокруг нас начала сгущаться бархатная тьма. А потом сквозь нее вдруг стали прорываться столпы света - такие яркие, что я зажмурилась. А когда открыла глаза, поняла, что мы находимся в совершенно другом месте.

подарок ангела Место, где живут истории. Откройте их для себя