Увидев блондина,Пэйтон вскочил и с яростью в глазах бросился на него - схватил за ворот и прижал к стене.
- Какого черта?! Почему он так на меня похож?! - прорычал он. - Объясни немедленно, что происходит!
- Что говорить, друг мой? Ты все уже вспомнил, - горько улыбнулся блондин.
- Почему ты не рассказал мне об этом?! - кричал Пэйтон, и лицо его исказилось от гнева. - Почему?
- Вспомни - это было частью нашей сделки,Пэйтон. Вспомни.
Кажется,Пэйтон действительно что-то вспомнил. Он отпустил блондина и отшатнулся от него. Взглянув на меня и рванул к лежащему на кровати, пытаясь содрать с его руки красную нить судьбы, но у него ничего не получалось.
Тогда Пэйтон закричал - с тоской и болью. И ударил кулаком по стене - так, что на костяшках появилась кровь.
- Думаю, нам стоит поговорить в другом месте. Сюда скоро придут врачи, - печально сказал блондин и взмахнул рукой.
Мы снова переместились - на этот раз мгновенно, и без эффектов. Я просто вдруг обнаружила, что нахожусь в другом месте - огромной комнате с белоснежными стенами и хрустальным куполом вместо потолка, над которым безмятежно плыли облака. В центре комнаты пылал белый огонь, и его серебряные искры поднимались под самый купол.
Блондин бы в светлом длинном одеянии, похожем на мантию.Пэйтон, бессильно отпустивший голову, - тоже. И только я оставалась в своей обычной одежде.
- Где мы? - спросила я уже в который за сегодня раз.
- Третье небо, ангельская резиденция, - любезно пояснил блондин. - Присаживайтесь.
Откуда ни возьмись появилась плетеная мебель из ивовой лозы, и я опустилась рядом с Пэйтоном, чей взгляд был безжизненным.
Наши предплечья снова соприкасались, и я снова почувствовала тепло и нежность - тягучую, будто патока.
Блондин устроился напротив.
- Меня зовут Дилан, - начал он. - И я отвечаю за всех городских ангелов на этой территории. Поясню для Мелиссы - городскими ангелами становятся только люди. Такие как я, рожденные на небесах, не могут охранять города - у нас нет такой связи с людьми и с землей. Городскими ангелами становятся люди, чьи души не могут ни остаться в этом мире, ни уйти в иной - эти души зависают между двумя мирами. Чаще всего это происходит потому, что люди умирают раньше своего срока. Кого-то нам удается найти и все же отправить дальше, кого-то - вернуть на землю. Кто-то превращается в отчаявшихся духов, переполненных страхом, тоской и злостью. А кто-то становится ангелом - его душа вбирает так много света, что тьма не способна поглотить его. Такие ангелы охраняют поселения, в которых родились, именно поэтому их называют городскими.Пэй - точнее, Пэйтон - один из таких ангелов. Мы нашли его душу в больнице - во время сложной операции она покинула его тело. И предложили либо отправить на небеса, либо оставить на земле в качестве городского ангела. И срок его службы будет равен сроку отмеренным ему годам - ведь он умер раньше времени.Пэйтон выбрал второе - не мог отпустить семью. Верно,Пэйтон?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подарок ангела
Hayran KurguОригинал истории не мой! Городской ангел Пэйтон получил задание свыше - в Новый год провести волшебную лотерею среди жителей. Студентка Мелисса, которую в новогоднюю ночь предали два близких человека, совершенно случайно встретила Вика и вытянула ло...