Выяснялова

128 6 14
                                    

После того как Шедоу спас Соника, доставив его в их мир всё стало на свои места. Соник вернулся в тот момент времени, когда он должен был разбить призму парадокса, чтобы та не досталась Эггману, но все мы конечно знаем, что в этот раз Соник её не разбил, а с объятиями накинулся на его усатое величество от чего все были шоке. Шедоу тоже сыграл неотъемлемую роль, телепортнув себя и призму в неизведанное место.

Эггман: Чт... Что? Ну Шедоу! Попадись он мне на глаза, я его уничтожу!- злился учённый.

Соник: Что ты с ним сделаешь? Это скорее он тебя. Ты забыл?- припомнил синий ёжик о том, что Шедоу сфж и способен на многое.

Эггман: Грх... Ничего с вами не поделаешь. Я ещё вернусь!- после этих слов он направился к выходу той пещеры и спрыгнул вниз. Скорее всего отправился к себе в логово. Деваться ему больше некуда.

Все лишь смотрели ему в след, после чего перевели взгляд на лазурного.

Эми: Соник, что это было?- поинтересовалась розовая ежиха.

Руж: Никогда прежде не видела, чтобы ты так побеждал Эггмана.- подметила летучая мышка.

Соник: Ну знаете..- он почесал затылок.- Есть вещи которые можно решить не только сражаясь.- признал герой.

Наклз: А я бы врезал этому усачу.- стукнув кулак об кулак сказал ехидна. Все лишь посмеялись, а Соник вспомнил, то как тоже сперва нанёс сильный удар, а потом спасал мир. Ему это дорого обошлось, так ещё и пришлось объединиться со своим заклятым врагом- Шедоу. Кстати на счёт него, где он?

Соник: Ааа... Вы кстати нигде не видели Шедоу?- спросил кобальтовый.

Наклз: Неа.

Руж: Нет.

Эми: Неет.

Тейлз: Я видел только то, как он исчез с куда-то вместе с призмой.- пожал плечами двухвостный лисёнок.

Соник: Точно! Он молодец, пусть спрячет, да понадёжнее.- чуть тише сказал синий ёж, после чьих слов прямо за его спиной появился чёрно-красный. Все ахнули и сделали шаг назад. Шедоу лишь выгнул одну бровь, такой реакции на его появление. Неужели Соник им не рассказал кто помог ему спасти Грин Хилл?

Соник: Аэм, ребята... Всё в порядке. Шедоу на нашей стороне! Он мне помог спасти нашу вселенную!- радостно произнёс Соник, но в ответ получил лишь...

Продолжение Sonic Prime Место, где живут истории. Откройте их для себя