Пропал...?

111 5 7
                                    

С того момента прошло несколько дней. Соник по всему Грин Хилу искал чёрно-красного ежа, но никак... Никак не мог его найти. Друзья Соника беспокоились за друга. Не только потому, что он всё время ходил расстроенный, а потом что беспокоились за его чувства. Вдруг ему Шедоу не безразличен, хоть он их враг! Это предположение они решили обсудить в мастерской Тейза, собравшись всем составом, кроме... Сами знаете кого.

Руж: Что-то мне подсказывает что мы неправильно поступили.

Тейлз: Ещё бы! Такого наговорили про Шедоу. Вдруг он и вправду изменился?

Эми: Всё возможно, просто... Даже если он влюблён в него, то мне очень страшно за Соника. Тот из-за своей грубости может травмировать его!

Наклз: Тут скорее уже наша вина. Не из-за Шедоу Соник ходит, который день сам не свой. А из-за нас! Это мы его травмировали, а не тот кого мы считаем за врага.- грамотно описал передал свои мысли Наклз, на чьи слова вся компания кивнула.

Руж: Ты прав, Наки.-ухмыльнувшись сказала летучая мышка. Наклз покрылся еле заметным румянцем.

Эми: Наклз прав! Это из-за нас Соник печальный. Мы виноваты.- грустно сказала розовая ежиха,  очень жалея о том, что наговорила тогда в пещере.

Тейлз: Я думаю нам стоит найти его и извиниться перед ним.- предложил хорошую идею двухвостный лисёнок.

Руж: Ага, а перед этим желательно найти Шедоу и сперва извиниться перед ним.- утверждала летучая мышь.

Наклз: Согласен.- поддержал слова подруги красный ехидна. Руж лишь слегка улыбнулась, глядя на Наклза.

Эми: Значит сейчас же выдвигаемся на поиски обоих!- наказала обладательница зелёных глаз.

Тейлз: Погоди, погоди. Для начала нам нужен план.- притормозил подругу лисёнок.

Все: Какой план?- спросили все хором.

Тейлз: Ну как какой? Сперва нам нужно обдумать, где кого искать. Чтобы не повторяться и не потратить время зря.

Руж: Как тут ты его и потратишь.- закативши глаза сказала летучая мышка.

Тейлз: Предлагаю сделать следующим образом. Я и Руж будем осматривать сверху. Наклз и Эми снизу. Я буду смотреть со стороны востока, а Руж запада. Эми с сервера, а Наклз южной части Грин Хила. И так будет большая вероятность того, что наши пояски увенчаются хоть каким-то успехом.- доходчиво объяснил лис, после чего задал такой вопрос.- Все всё поняли?

Продолжение Sonic Prime Место, где живут истории. Откройте их для себя