Команда Соника отправилась вместе с их потеряшкой к хижине синего ежа. Там Соника привели в порядок. Накормили, покупали, расчесали. Синька сидел на своём гамаке, завёрнутым в тёплый пледик, а напротив него сидела вся команда. Лазурному не очень то и хотелось с ними говорить, не чтобы и видеть. Они тоже сидели с виноватым видом и прекрасно знали, что это из-за них. Если бы они тогда в пещере выслушали бы своего друга, то может всего этого и не приключилось. Долго сидеть в тишине они собирались. Начать разговор решила розовая ежиха.
Эми: Соник, пожалуйста... Прости нас. Зря мы наехали на Шедоу. Нам стоило выслушать тебя.- грустным тоном, но с надеждой на шанс синьки сказала Эми. В ответ последовала тишина.
Руж: Согласна с Эми, зря мы так.-повесив нос сказала мышка.
Соник не мог долго злиться на своих друзей. Да, ему до сих пор было обидно за то, что случилось на днях. Что было то прошло.- думал про себя кобальтый и решил дать им шанс.
Соник: Я... Я..- начал говорить в пол голоса лазурный.- Так и не смог найти его.- уже совсем тихо сказал Соник. Все посмотрели на него грустным взглядом.
К синему ежу подошёл его лучший друг-Тейлз. Он положил свою ладонь на плечо кобальтового.
Тейлз: Где бы он не был, в любом случае мы поможем тебе отыскать его.- сказал лис, позже чуть тише добавил.- Надеюсь после этого ты простишь нас..
****
Закат. Шедоу проходил мимо мёртвой петли, разгуливая по полям Грин Хилла. Не с того не ссего послышался какой-то шелест. Алопосый навострил уши, стараясь уловить его. Перед его глазами пролетел сперва один робот. Было уже достаточно темно, поэтому нельзя сказать, что Шедоу успел его рассмотреть, так как эта железяка была очень быстрой. Затем за его спиной пролетел точно такой же, уже второй. Чёрно-красный резко обернулся, приняв боевую стойку. Но кто ж знал, что сзади к нему подкрадётся тот первый и со всей силы ударит его по голове. После этого сфж отключился.
Очнулся алопосый прикованным к какому-то металлическосу столу. Его конечности были максимально зафиксированы сверхпрочным материалом, который был не подсилу гибриду.
Шедоу: Что за...- он пытался вырваться, но у него не выходило. На звуки в комнату явился хозяин логова. А кто им был? Правильно! Эггман. Обладатель шикарных усов долго думал, как отомстить Шедоу за предательство. Алополосый помог Сонику спрятать призму, вместо того чтобы помочь доктору заполучить её. По этой причине он и решил похитеть совершенного ежа, лишив его воли. Теперь он ему будет приходиться подопытным кроликом.