Некоторые время спустя... Шедоу всё же простил друзей Соника. Им даже удалось наладить хорошие отношения. Дружеские конечно. Синий ёжик был рад тому, что алопосый теперь с ними. За это время ежи очень даже сблизились. Нет, они конечно и после спасения Грин Хилла были очень близки. Просто теперь обстоятельства сложились, так что Шедоу живёт в одной хижине с лазурным. Нет, а что? До этого он жил не пойми где! То бродил по джунглям в поисках приличного ночлега. То рыл норы в холмах или просто спал на дереве. Дикость какая-то...
Когда Соник узнал об этом, то без всяких вопросов заявил чёрно-красному, что тот будет жить вместе с ним. Хочет он этого или нет, синего ежа во все не волнвало. К тому же он воспринимал Шедоу, как за друга. Да, после столь грандиозных путешествий он так и не разу не почувствовал, то что зато почувствовал чёрно-алый. Симпатию? Или же привязанность.
Каждый раз, когда Соник сражался в каком-то из осколочных миров, Шедоу сперва злился на него. Злился, потому что синий ёж был той самой причиной из-за которой гибрид очутился в пустоте. Ему просто хотелось уничтожить этот комок иголок за то, что учинил кобальтовый. Но когда он понял, что Соник- это единственное существо, способное проходить через врата любых миров, то у него не осталось выбора кроме, как помогать своему собрату. Ведь Соник был ключом ко всему! Включая тот фактор, что его энергия, та же самая энергия, что питает призму парадокса.
Так же черныш очень хорошо помнил тот момент, когда спас Соника от ракет. В попытке спасти мир неведомый. Точнее защитить осколок, питающий ту реальность. Те самые слова " я тоже тебя люблю, Шедоу". Тогда это для чёрно-красного были лишь слова, а сейчас для него это нечто большее. За то время он осознал, что неровно дышит в сторону лазурного. Хоть тот и не помнил, что тогда говорил Шеду, а этот наоборот.
****
Шедоу: Соник.- он сделал не большую паузу. Кобальтый оберунлся, взглянув в алые глаза.- Мне нужно с тобой сегодня кое о чём поговорить...- он немного замялся. Соник заметил это, но не подавал виду.
Соник: Хорошо. Ты хочешь сейчас или...- ему не дали договорить. Резкий ответ из уст алополсого перебил синьку.
Шедоу: Сегодня за закате, у подножья мёртвой петли.
Соник: Ладно.- смотря на собрата сказал обладатель зелёных глаз, а тот мигом исчез в спышке хаоса.