Сегодня была отвратительная погода. Дождь лил как из ведра и серое питерское небо вселяло только грусть. Я сидела под козырьком у подъезда некогда моей квартиры с молодым человеком. Но сегодня мы со скандалом расстались. Я вышла из подъезда, но идти дальше было некуда. Оставаться с ним и прощать не хотелось. И к счастью сегодня меня пригласили на вписку. В жизни на них не была, но это был единственный вариант. Денег было немного и снять квартиру ночью было нереально. Поэтому вписка- хоть какая-то крыша над головой.
Как только дождь прекратился на последние деньги я заказала такси и поехала на квартиру. Приехав по адресу, я ужаснулась. Дом был очень старый. Внутри подъезда были покрашенные стены наполовину в зеленый цвет. Район в принципе был неблагополучный, но что делать? Пришлось подниматься по старой лестнице на нужный этаж.
Найдя квартиру , я открыла дверь и вошла. Резкий запах алкоголя пробивал нос. Было очень много людей. Все пили и разговаривали. По квартире валялись пустые и даже разбитые бутылки. Я аккуратно прошла на кухню. В холодильнике я нашла бутылку с виски и отпила с горла. Краем глаза я заметила высокую стройную фигуру молодого человека. Волосы были кудрявые , а на лице было пару татуировок. Он медленно подошел ко мне.
- Что такая красивая девушка делает в таком грязном месте?- он ухмыльнулся и выдохнул дым от сигареты прямо мне в лицо.
- Отъебись.- фыркнула я в ответ. Я глотнула алкоголь. Он обжог мне горло, но я стерпела.
- Какие мы дерзкие.- парень улыбался глядя на меня.- Я знаю здесь всех, а тебя вижу впервые. Как ты сюда попала?- кареглазый все донимал настырными вопросами. Я не хотела ему рассказывать- незнакомый человек все таки. Но на душе было паршиво, поэтому решила выговориться.
- Сегодня мне изменил парень. Мы долго жили в месте. Я с ним рассталась , а идти некуда. И тут кто то пригласил меня на вписку. Я согласилась.- я почувствовала как глаза становятся мокрыми. Молодой человек это заметил. Подшучивать он перестал.
- Пойдем на крышу?- не дожидаясь моего согласия он отвел меня на последний этаж, а после по лестнице мы поднялись на крышу. Там было красиво. Виден ночной город. Вкусный запах после дождя. Я села на бетонную плиту. Парень сел рядом.
- Как тебя зовут хоть? Меня Глеб. - сказал кудрявый.
- Алина, можешь Линой звать, без разницы.- я заметно погрустнела. Накатили воспоминания с моим бывшим. Как у нас все было хорошо. И была даже мысль простить его, но..
- Лина. Не грусти. Этот человек в прошлом. Он поступил отвратительно. Прощать его точно не стоит.- Глеб будто прочитал мои мысли. Он хотел меня успокоить поэтому тихо и нежно обнял ни сказав ни слова. В нос ударил запах сигарет, алкоголя и карамельных духов. Его прикосновения будто лечили. Скоро я успокоилась. Я посмотрела в его красивые карие глаза и заметила черные зрачки , из за которых радужки почти не было видно. Парень понял что я заметила его глаза.
- Сегодня день такой плохой, вот и решил расслабиться.- Глеб опустил глаза в пол, зная что скоро наступят дикие ломки , которые будет трудно пережить.- Но не бойся. Я не причиню тебе вреда.- он улыбнулся, и от его красивой улыбки мое настроение тоже невольно поднялось.
- Как ты начал употреблять?- мне было до жути интересна история этого парня. Глеб немного помялся и ответил.
- У меня была девушка. Мы жили вместе. Я очень ее любил. Она умерла. И чтобы глушить свои чувства, я стал употреблять. А после это стало зависимостью.- кудрявый прикусил губу , не желая что-то еще рассказывать.
- Я сочувствую..
- Но сейчас все хорошо, ну или почти все..- улыбнулся мне молодой человек.
- Ты не пробовал бросить?
- Пробовал. Но будто бы не зачем мне бросать. Никто не ждёт меня домой с работы, никто не готовит мне ужин когда я устал, никто не обнимает меня когда мне плохо. Мне не для кого жить..- парень закрыл глаза. Мое сердце неприятно кольнуло. Мне стало очень жаль кудрявого. Я взяла его за холодную руку.
- Мне жаль что все так вышло. Ты показался мне таким весёлым и жизнерадостным человеком, что с тобой рядом грустить не хочется. А у тебя оказывается такая тяжёлая судьба.Парень все так же радостно мне улыбнулся.
-Ты сказала, что тебе некуда идти. Но и тут остаться я тебе не позволю. Поехали ко мне?Это было очень неожиданное предложение. Но я согласилась, ведь идти мне и правда некуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
melancholia// Глеб Викторов
FanfictionСегодня ровно год назад вышел самый искренний альбом у группы Три дня дождя- "melancholia". В честь этого я выпускаю свою работу под идентичным названием. Надеюсь вам понравится)❤️🩹