P.4 I miss you

41 4 0
                                    

Прошла неделя.

 Мы хорошо уживались с Глебом. Я думала , что все будет намного хуже, но нет. Он показался мне добрым и отзывчивым человеком. Мне было с ним очень хорошо.

 Мы вдвоем приготовили ужин и сели за стол.

- Лин, сегодня у нас с группой песня выходит новая. Мне нужно присутствовать. Не хочешь поехать со мной? Я со всеми познакомлю.- сказал мне кудрявый. Я задумалась.- Я очень волнуюсь перед выходом этой песни. Там заложена очень личная история. И мне бы хотелось видеть тебя рядом.- парень опустил глаза и замер в ожидании моего ответа.

- Я поеду с тобой.- ответила я. Глебу нужна была моя поддержка, да и побывать на таком событии было бы интересно.

- Спасибо..- он улыбнулся и явно обрадовался моему согласию.

Мы поужинали и поехали на студию. Она была в другом районе Питера. Мы долго стояли в вечерних пробках города, но приехали во время, за 2 часа до выхода песни. До этого Глеб никогда не рассказывал о своем творчестве, и я даже не слышала его песен. Честно, я не ожидала от него ничего восхитительного. Думала, что будет песня как песня, ничего необычного. 

Мы приехали на студию. Нас встретил мужчина среднего роста. Это был продюсер Глеба- Сергей. Они поздоровались, а кудрявый представил меня.

- Проходите.- сказал Сергей и мы вошли в домик с хорошим ремонтом. Там было много людей- это была команда. Со всеми меня познакомили и мы прошли в главную комнату. Там вносили последние штрихи в песню.

- Ну че пацаны, по бокальчику?- спросил Глеб, и все в голос согласились. Сергей сказал тост и все чокнулись своими бокалами. Первый час все просто общались, веселились и не о чем серьезном не думали. Я разговорилась с девочками менеджерами лейбла. Все показались мне очень открытыми и веселыми. Но тут ко мне подходит Глеб.

- Лин, пойдем выйдем.- он говорил очень убедительно, и я без раздумий пошла за кудрявым. 

Мы вышли во двор. Было прохладно и Глеб отдал мне свою кофту. Мы сели вдвоем на садовые качели и парень дал мне один наушник.

- Ты не знакома с моим творчеством и совсем не знаешь о чем я пишу.- начал парень.- Я хочу дать послушать тебе эту новую песню которая еще не вышла. Надеюсь тебе она понравится.- Глеб включил мне запись песни.

 Я вдумчиво вслушивалась в текст. Это была поистине сильная работа. Я сразу поняла насколько проникновенны треки Глеба. Дослушав песню до конца, на щеке парня появилась слеза, которую он быстро смахнул, чтобы я не заметила.

 - Ну как тебе?- спросил он. Я увидела его мокрые глаза, но ничего говорить не стала.

- Это очень хорошо. Я не думала , что песни могут вызывать такие эмоции.- я положила свою голову на плечо парня.- Ты молодец. У тебя все получится, даже не сомневайся.

 Я взяла парня за руку. Он улыбнулся мне сквозь слезы. 

- Спасибо..- хриплым голосом ответил кудрявый.

- Почему ты плачешь?- аккуратно спросила я. 

Глеб запрокинул голову чтобы слезы перестали течь.

- Это моя личная история. Песня написана о моей бывшей девушке, которая умерла совсем молодой. Я ее очень любил..- парень закусил губу, чтобы не заплакать еще больше. 

Я сжала руку кудрявого сильнее. Я вспомнила, как в тот вечер на вписке Глеб рассказывал мне про свою бывшую девушку и я поняла, как сильно он ее любил.

- Мне жаль..

Через несколько минут к нам вышел продюсер и позвал в дом.

- Ну вы идете, нет? Через пол часа трек выпускаем.

Мы переглянулись с Глебом и пошли на студию. Кудрявый налил себе и мне шампанское. В 00.00 трек был выпущен и мы с парнем чокнулись бокалами и выпили алкоголь.

 - Ну все пацаны, выпустили. Спасибо вам всем, кто принимал участие в создании песни. Я вами горжусь. Вы молодцы.- сказал Сергей. Все были очень рады. Через пол часа мы уехали с Глебом домой.

melancholia// Глеб ВикторовМесто, где живут истории. Откройте их для себя