P. 6 I'm sorry, I can't help

34 4 2
                                    

Через неделю Глеб поехал писать новую музыку на студию.

 - Ну что, с тобой Лина еще живет?- спросил у парня продюсер.

- Да, еще вместе живем.- ответил Глеб смотря что то в телефоне.

- Нравится тебе она?- спросил в шутку Сергей, на что получил неожиданный ответ.

- Да. Серый, она стала моим самым любимым человеком. Она рядом , когда мне хуево. Она может помочь мне, подержать. А я в свою очередь делаю для нее тоже самое.- ответил парень.

- Ты серьезно?- не поверил продюсер.

- Серьезно.- ответил кудрявый.

- А если она другого любит?- усмехнулся Сергей.

- Не знаю. Но походу она свободна и не любит никого.

 Глеб листает ленту инстаграма и натыкается на мою свежую фотку с незнакомым ему парнем. Это был молодой человек моей подруги. Сегодня Арина позвала меня погулять, и мы сфотографировались с ее парнем. Тем более он был блогером и фоточку с ним на страничке хотелось иметь. Я поставила в описание белое сердечко.

- Пиздец.- говорит парень, увидя эту фотографию. Глеб выключил телефон и разбил бутылку пива о паркет в студии. Выйдя из помещения, парень садится в машину и уезжает. Продюсер пытается дозвониться, но тщетно.

Кудрявый останавливается у магазина с алкоголем. Покупает себе 2 бутылки вина и едет к своему "другу" за веществом.

Поздняя ночь. Глеба дома нет. Я волнуюсь. Звоню ему- абонент недоступен. Я начинаю еще больше паниковать. 

Глеб на неизвестной хате. Зрачки затмевают красивую темно-коричневую радужку.  Вокруг много людей. Много неизвестных людей. Всем похуй на него. А мне нет.

Я дозваниваюсь в слезах до продюсера.

- Сергей.. привет.. ты не знаешь где Глеб? - спрашиваю я его.

- Он сегодня увидел что то в телефоне, разбил бутылку и уехал. Я полагаю там было что-то , что его ранило очень сильно. Я не могу дозвониться до него.- сказал продюсер.

Я бросила трубку. Я должна была проверить одно уже знакомое мне место. Я вызвала такси и поехала на ту квартиру где мы познакомились. 

Я прошла в дом и поднялась на нужный этаж. Зайдя в квартиру я глазами искала Глеба. В маленькой комнате был диван. На нем сидел Глеб, а рядом с ним была бутылка вина. Я молилась чтобы он меня узнал. Я подошла к парню, он посмотрел на меня своими глазами с большими зрачками. 

- Глеб.. что ты тут делаешь?- я начала кричать на парня, но ему было будто все ровно. 

- Отъебись.- все что я услышала. Его слова резали как нож. 

- Я не сплю, не ем блять. Я жду тебя. А ты тут сидишь, обещал же что больше не будешь.- сказала я и заплакала. Глеб - дорогой для меня человек. За такой короткий промежуток времени, я поняла как люблю его. Я очень боялась за него.

- Пошла нахуй, я тебе повторяю.- я замечаю свежие порезы на руке и заплаканные глаза. Мне становится хуже. Я хочу забрать его, обнять, поцеловать, быть рядом. Но я не могу ничего сделать одна. Мне нужно уехать. Сейчас я не смогу ему помочь. Я сажусь на корточки перед парнем. 

- Прости..- я нежно целую Глеба в губы и выхожу из комнаты. Привкус вина остается теперь и на моих губах. Я проклинаю себя за то что не могу помочь своему любимому человеку.

melancholia// Глеб ВикторовМесто, где живут истории. Откройте их для себя