P.2 Give me a hug, Lina

44 3 0
                                    

Спустясь в квартиру, Глеб забрал пару бутылок вина и вышел со мной на улицу. Он открыл мне дверь в свою машину,и я села. Машина была очень дорогая. По парню так и не скажешь, что пив винишко в ободранной квартире, он катается на Порше. Глеб сел за руль, и мы поехали в довольно новый ЖК.

- Глеб, кем ты работаешь?- спросила я. Парень достал сигарету из пачки, открыл окно и закурил.

- Я музыкант. Песни пишу, концерты даю.- ответил нехотя кудрявый. Его руки немного тряслись. Голова начинала болеть. 

Мы быстро доехали до дома Глеба. Пока мы поднимались на лифте в нужную квартиру , парню становилось все хуже. Еле как попав ключами в замочную скважину, кудрявый впустил меня и закрыв дверь, скатился по стене. Суставы ломило, сердце билось быстро, руки тряслись. Кудрявый закрыл глаза. Я довела парня до кровати и села рядом с ним. Он старался сказать что-то мне, но единственное что получалось это хрип. После, парень уткнулся лицом в мягкую подушку, продолжая судорожно дышать. Затем, тело начинает ещё сильнее дрожать, в голове шум, глаза слезятся всё сильнее. Кудрявому казалось, ещё чуть-чуть и он умрет. 

Последние часы были пытками. Спать я не могла. Я сидела у Глеба. Ему было очень плохо, а мне страшно, ведь в такой ситуации я была впервые. Я сижу и смотрю в потолок, как вдруг слышу хриплый голос парня.

- Обними меня, Лина.

Я очень удивилась. Глеб молчал несколько часов и теперь что то сказал. Я обняла его. Он уткнулся носом в мое плечо. Я гладила его кудряшки.

- Прости , прости пожалуйста..- говорил кудрявый. Его холодные руки касались моего тела.- Мне жаль что ты увидела это все..- парень отстранился и лег на подушку.

 Я не могла ничего сказать. Я не знала что мне говорить и как реагировать.

- Ты не виноват. Ты живешь своей обычной жизнью, и я в ней так внезапно появилась. И..- я прервалась от безумной красоты глаз парня. Они смотрели на меня устало, но так по родному. - Я очень хочу спать, давай ты попробуешь тоже поспать?

 Парень кивнул. Он укрылся одеялом и закрыл глаза. Мне было страшно оставлять кудрявого одного. Возможно во мне говорил выпитый в тот вечер алкоголь, но я легла рядом с ним.

melancholia// Глеб ВикторовМесто, где живут истории. Откройте их для себя