Это была удивительная ночь

56 8 4
                                    

Иногда , переборщить с алкоголем , это не страшно , но иногда , благодаря алкоголю , раскрываются все секреты , чувства.

-Сонь...Кажется ,  я переборщила с алкоголем...Никогда не чувствовала себя настолько паршиво.
-Мгм , такое бывает , я чувствую себя более менее.
-Слушай , мне надо тебе кое что сказать...
-Слушаю.
-Ты мне нравишься , рядом с тобой мне очень хорошо.
Соня повернулась на Сашу,и посмотрела ей прямо в глаза
-Это правда , Саш?
-Да , правда , Сонь , не переставай со мной общаться из-за , пожалуйста , ты единственный близкий человек для меня.
Соня подумала :Что...перестать с ней общаться? Никогда. Соня тоже испытывала к ней чувства.
-Ты мне тоже нравишься , Саша , я боялась , что ты отвергнешь меня.
В один момент , Соня разворачивается к Саше , между их лицами расстояние буквально пара сантиметров,Соня притянула за талию Сашу к себе , обняла , и прошептала
-За это короткое время , ты стала очень важным человеком в моей жизни.
Саша взяла Соню за голову , и нежно , поцеловала её в губы , так не хотелось отрываться от неё , но воздух уже заканчивался.
-Саш , ты готова к большему?
-М...спрашиваешь?
Соня делает кивок , понимая что Саша согласна на всё , она легким толчком , кидает Сашу на кровать,оказываясь над ней.
Начинает её целовать , сначала в губы ,потом спустилась ниже , начала целовать в шею , и оставила ей пару засосов.
-Ты будто ангел , спустившийся с небес.
-Мне такого никто не говорил.
Соня начала снимать футболку с Саши , и всю остальную одежду тоже.
-Ты очень красивая , правда , таких как ты , больше точно нет.
Софья так же сняла одежду и с себя , и опять начала целовать Сашу в шею , потом спускалась всё ниже , выстраивая некую тропинку из засосов и поцелуев , Саша тихонько постанывала , и Соне это нравилось.
-Саш , постараюсь сделать всё очень нежно , и аккуратно , но если что - говори.
-Хорошо , я тебе доверяю.
Саша ещё не занималась таким , да и Соня тоже , во первых возраст не позволял , во вторых страх ,но друг с другом у них вообще не было страха.
Соня вошла в Сашу двумя пальцами , и потихоньку начала ускорять темп , но так , чтобы Саше было комфортно.
-Саш , всё хорошо?
-Мм..Да.
Соня продолжила до того момента пока Саша не кончила , после этого они обе лежали на кровати , устали.
-Так хорошо , что завтра не нужно в школу.
-Согласна , пошли , покурим.
-Пойдём
Саша тоже одела свою пижаму , и вышла с Соней на балкон , достала из пачки сигарету , взяла зажигалку ,зажгла сигарету , и сделала затяжку.
Соня стояла молча , пока в один момент не сказала
-Саш , ты будешь моей девушкой ?
-Буду!
Соня подошла к ней ,и крепко обняла , она даже родную мать никогда так сильно не обнимала.
-Сонь...Мне так тепло рядом с тобой , и дело даже не в том , что на улице холодно , а на душе..Так тепло от твоих милых слов.

Вдруг , у Сони зазвонил телефон.
-Саш , я сейчас , отвечу на звонок
Соня понимала , что звонит ей скорее всего мама , потому что Сони нет дома уже 2 дня.

Звонок
-Сволочь , где тебя носит?
-Мам ,я у подруги , всё хорошо.
-А меня предупредить не судьба ?
-Ма , не начинай
-И долго тебя ещё дома не будет ?
-Не знаю , Сашу недавно избили , я вот ей помогаю по дому , и раны обрабатываю.
-А , значит ты у Саши , я стоны слышала из её квартиры , вы чем там занимаетесь?
Соня на секунду замешкалась , и не на шутку испугалась
-Так это....Я же раны ей обрабатывала , вот она от боли и стонет.
-Поняла , ладно , спокойной ночи.
-Пока.
Соня сбросила трубку , и зашла на балкон , её немного трясло , и в то же время ей было смешно.
-Сонь , кто звонил?
-Кхм...Мать.
Вдруг до Саши доходит , что она живёт прямо над квартирой Сони , и что она , всё слышала.
-Блин , она случайно не....
-Она всё слышала.
У Саши очень сильно покраснело лицо , она закрыла его руками , и начала нервно смеяться.
-Не волнуйся , я выкрутилась , сказала что тебе раны обрабатываю , и ты стонешь от боли.
-Надеюсь , она поверила.
-Думаю , да.

Девушки вышли с балкона , легли ,и уснули в обнимку , через два дня уже нужно было идти в школу.


Ох , эта часть очень интересная :)

ты словно ангел...спустившийся с небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя