Утро.Понедельник.Опять идти в школу...
Саша пошла в школу одна, потому что Соня чувствовала себя не очень хорошо, Саша боялась что к ней опять пристанет эта тройка, ведь синяки, ссадины только зажили.Саша шла по улице в сторону школы, покуривая сигарету , почему то у неё было плохое предчувствие...Как будто не нужно было сегодня никуда идти...Как будто не нужно было оставлять Соню...Внутри что то подсказывало, что она делает что-то не так.Поздно.
Саша зашла в школу, она так не любила это место, в прошлой школе над ней тоже издевались, но здесь она нашла человека, с которым ей хорошо.
Уроки шли долго, было очень скучно без Сони, мысли все были о ней:Как она там?
Сейчас у них была информатика, урок с их классной руководительницей.
-И так, сегодня дежурные по классу: Мафтуна, Влада, Роксана, Соня Григорьева и Саша.
-Извините, я не очень хочу дежурить с ними-Сказала Саша
-Меня это не волнует, если я сказала что ты дежуришь сегодня, значит ты дежуришь, это не обсуждается.Заканчивается последний урок, Саша направляется к кабинету, было ужасное чувство,как будто что то не так....
Саша заходит в кабинет, Влада резко закрывает дверь на ключ.
-Это ещё зачем?
-Узнаешь, Сашенька)Вдруг Саша услышала хриплый стон из конца кабинета, и посмотрела туда.
Там лежала Соня Григорьева, вся в крови, а рядом с ней улыбающаяся Маф.-За что вы с ней так?
-С..саша, прости меня...они меня заставили..-Промямлила Соня.
Вдруг Маф берет и резко ударяет ей в живот ногой, крови стало ещё больше.-Слушай сюда, Саша, либо ты сейчас пишешь Соне, о прекращении отношений, либо эта переписка разлетится по всем чатам нашего города.
Маф подходит к Саше и показывает ей эту переписку...В ней Соня Кульгавая, пишет Соне Григорьевой о её любви к Саше,но она же обещала не говорить никому...-Она же обещала...Никому не говорить.
-Блять, да мне плевать-Мафтуна берёт и толкает Сашу, та падает на спину, Мафтуна резко бьёт её в бок ногой, больно, очень больно, потемнело в глазах.
-Если ты ей это не напишешь, то мы добьём Соню Григорьеву до смерти, и тебя изобьем так, что тебе не поздоровится, безрукая.Они же и правда могут меня убить, я не умею драться, придется писать Соне, и потом объяснять что мне угрожали, а вдруг она меня после этого не простит?
-Ладно, я напишу.
-Отлично, доставай телефон.Саша достала телефон, и зашла в чат с Соней
Чат с Соней
-Сонь, я тебя не люблю больше, ты мне надоела, даже не пиши мне.-Молодец, теперь можешь убираться, а мы пойдём, но если мы узнаем что вы помирились...разговаривать будем по другому.
Саша начала уборку по классу.
Соня проснулась, пошла завтракать, решила взять телефон , и посмотреть сообщения.
-О, сообщение от Сашки.Вдруг резко Соня меняется в лице, улыбка спадает, кожа бледнеет , руки начинают трястись, телефон выпадает.
-Что....почему так...всё же хорошо было.
Следующая часть последняя, и очень грустная, сразу говорю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты словно ангел...спустившийся с небес
أدب الهواةэто моя первая работа,рассчитываю на вашу поддержку!