Соня увлекалась селфхармом.Когда ей причиняли боль, она причиняла боль и себе.
Мама была дома, пока Саши не было, она зашла к ней в ванну, набрала горячую воду в ванной, достала из своего пенала лезвие.
-Саша....За что ты так со мной....Саша тем временем заканчивала уборку, но она понимала что Соню Григорьеву нельзя оставлять в таком состоянии, ведь она умрет, если не забинтовать раны, вытечет слишком много крови.
-Соня, я вызвала скорую, всё будет хорошо!
-Мг...Тем временем, Соня Кульгавая залезла в ванную , начала делать порез за порезом, порезы были на животе, ногах , руках, и кажется она сделала их слишком много...Или они были слишком глубокими, она не хотела умирать, она хотела лишь избавится от плохих мыслей, потому что либо она причинит боль другим, либо себе, себе легче, и лучше, она ненавидела себя за это, она не хотела умирать, но что то пошло не так.
Тем временем Саша окончательно закончила уборку, предчувствие было ужасное, она понимала что что-то точно не так.
Как только она вышла из школы, она сразу же написала Соне.-Соня, нам нужно поговорить, они угрожали что убьют меня, и Соню Григорьеву, я так не написала бы никогда, я тебя очень сильно люблю, ничего не делай с собой, пожалуйста, я скоро приду, зайду в магазин и куплю тебе твоих любимых конфет)
Соня понимала, что умирает, начало темнеть в глазах, всё было в крови, вода была алого красного цвета,Соня держала в руках телефон, и вдруг он завибрировал.
Единственное что успела кое как напечатать Соня
-Првстт мння.По щеке скатилась слеза, в один момент Соне захотелось жить, но уже было поздно, глаза закрылись, и больше никогда не откроются.
Темнота.Больше никаких чувств.Холодно.Смерть.Саша шла счастливая из магазина, она уже подходила к квартире, и решила посмотреть сообщения.
Пакет резко выпадает из рук, Соня рассказывала Саше про то, что увлекалась селфхармом.
Она заметила, что дверь в ванную приоткрыта, ей было очень страшно туда заходить.
Она подошла к двери, закрыла глаза, открыла дверь, и открыла глаза...
-Соня...Нет...Нет-нет-нет...Сонечка....
По щекам начали стекать слёзы, настолько сильно, что она не видела ничего перед собой.
Саша опустилась на колени перед ванной, начала щупать пульс , но понимала что его уже нет...
-Соня...Нет...Зачем...Саша всё ещё надеялась, что её можно как то спасти, вызвала скорую, скорая приехала и когда увидела состояние Сони, покачали головой.
-Девушка, ну вы что, сами не видите что она больше не дышит?
-Вы можете с этим что нибудь сделать? Хотя бы попытаться, я не знаю.
-Мне очень жаль, правда, мои соболезнования.Чёрный пакет, всё, её увезли на скорой машине, скоро состоятся похороны , как объяснить её маме, что случилось? Как ей теперь жить после такого...
-Соня...Я не смогу без тебя...
Состоялись похороны, все очень сильно плакали, Саша впала в глубокую депрессию, не выходила из дома, ни с кем не общалась, смотрела тупо в одну точку.-Сонечка...Я так хочу с тобой встретиться....
На улице начался сильный ливень, Саша первый раз решила выйти на улицу за долгие месяца, она очень сильно любила дождь.
Она стояла, наслаждалась дождём, ничего не предвещало беды, но она сама сказала, что очень сильно хочет встретится с Соней.Она стояла на бордюре, случайно поскользнулась, и упала прямо под колёса проезжавшей мимо машины.
Она умерла, её больше нет, зато она наконец то встретится со своей возлюбленной.-Соня...Это ты?
-Не ожидала тебя увидеть здесь, так быстро, мой ангел.Ой ребят, напишите пожалуйста как вам.
Следующий фанфик тоже будет по Кульчковым, но уже со счастливым концом.
Подписывайтесь на мой тгк:meowe_myrr там будет вся инфа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты словно ангел...спустившийся с небес
Fanfictionэто моя первая работа,рассчитываю на вашу поддержку!