Утро. Суббота. Соня уже проснулась.
-Саш, ты спишь?
Саша повернулась к ней, и улыбнулась
-Неа, я уже минут 30 не сплю.
-Понятно, предлагаю сегодня позавтракать в ресторане.
-Давай, рядом с нашим домом как раз есть одно, мы с мамой туда частенько ходим!
-Ага, я про него и говорила, только я схожу переоденусь к себе домой.
-Хорошо, встречаемся тогда около моей квартиры через пятнадцать минут.
-Окей.
Соня пришла к себе домой,оделась, взяла деньги,и стала ждать Сашу около её квартиры.
Саша тем временем решила надеть чёрные широкие джинсы, и белую футболку с надписью «Angel», и поверх футболки надела чёрную зипку, обулась ,и вышла из квартиры.
-О, ты такая красивая, и футболка описывает тебя)
-Спасибо, ну что, пошли в ресторан?
-Да, пойдём.Девушки дошли до того самого ресторана, сели за столик, сделали заказ и сидели ждали.
Принесли их заказ, и они начали есть.-Ммм, так аппетитно выглядит.
-Согласна.
Соня заказала себе американо и блины со сметаной, а Саша заказала капучино и сырники с клубничным вареньем.
Девушки поели, и пошли гулять по парку
-Соня,я тебя очень люблю.
-И я тебя, ангел.
-Это...Только не говори никому пожалуйста про наши отношения, а то вдруг потом расползутся слухи , и над нами будут смеяться..
-Я никому не расскажу.
На самом деле , Соня это рассказала своей подруге Соне,но она была уверена что та, ничего никому не расскажет.
-Хорошо
Саша завела Соню за угол дома, и нежно поцеловала, Соня ответила на этот поцелуй.
-Саш, ты у меня такая особенная, честно, ты реально как будто ангел, так прекрасна,такая нежная...
-Я так рада что являюсь особенным человеком для тебя, правда, ты тоже очень хорошая!
Было пасмурно, и в один момент начался сильный ливень.
-Блин, у нас с собой нет зонта, и поблизости нет мест где переждать дождь.
-Ну так это и здорово , давай побегаем под дождём?
-А давай.
Саша взяла Соню за руку , и они как дети начали бегать под этим сильным ливнем , забыв все проблемы, и в один момент Соня притягивает Сашу к себе и очень страстно целует , прям как в тех самых романтических фильмах..Под дождём,забыв о всех проблемах и переживаниях.
-Мм, ты такая сексуальная под дождём...Необычайно красивая.
-Соня, я тебя очень люблю
Соня опять притягивает Сашу, и целует её нежно, непринуждённо, ценя каждую секунду этого момента.
Потом девушки сделали пару фотографий на память, смешных и очень милых, а может эти фотографии это единственное, что останется на память...
Спустя 10 минут, девушки все же решили пойти домой, так как боялись простыть.
-Сонь, у меня дома нет ничего из еды, давай забежим в магазин.
-Да, давай.
Девочки зашли в магазин, накупили нужных продуктов, пришли домой, приготовили еду , и если ужинать.
-Так вкусно получилось.
-Ну да, я не промах в готовке.
-Предлагаю сейчас посмотреть фильм, ты что больше любишь, комедию , ужасы , или романтику?
-На самом деле, всё очень люблю , но недавно вышел ужастик новый, «Ужасающий 3» давай его посмотрим?
-Давай.Девушки легли на кровать, выключили свет, зашли в кинопоиск и включили этот фильм.
После фильма
-Блин, там так много резни...Мне аж страшно стало.
-Не бойся , я рядом
Соня обняла Сашу, крепко крепко, и поцеловала в макушку.
-Давай ложится спать, послезавтра в школу.
-Хорошо, сегодня был очень классный день, спасибо тебе.
-Люблю тебя.
-И я тебя.
-Спокойной ночи.
-Спокойной.Как вам новая глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты словно ангел...спустившийся с небес
Fanfictionэто моя первая работа,рассчитываю на вашу поддержку!