Утром ты проснулась, оделась и вышла на улицу. Ты гуляла по городу и смотрела, нет ли объявлений по поиску работников.
Ты зашла в кафе и сделала заказ. Пока заказ не принесли, ты сидела в телефоне. Там ты видишь объявление о том, что ты уволилась.
Твой заказ принесли, и ты приступила к еде. Всё время еды ты чувствовала на себе взгляд, но не могла понять, кто на тебя смотрит, ведь кофейная была полной.
После еды ты заплатила за свой заказ и вышла. Ходя по улице, ты краем глаза увидела двух парней, идущих за тобой. Чтобы убедиться, ты поворачивала на разные переулки.
И, повернувшись, ты поняла, что они отстали. Ты спокойно шла, всё также ища объявления.
Заметив одно объявление, ты подошла к нему. Пока ты читала, тебя кто-то схватил. Когда ты опомнилась, ты уже находилась в машине. Но сопротивляться не стала.
Т/и — куда путь держим?
? — в офис.
Т/и: — Stray kids?
?: — да.
Как ты и думала, это были парни из Stray Kids. За рулём сидел Чанбин, а рядом с тобой Хан.Всю дорогу они молчали, ты тоже.
Вы приехали, и Хан вылез и придержал для тебя дверь. Ты вылезла, и вы зашли в здание. Они провели тебя к какой-то двери. Постучавшись вы зашли.Чанбин — мы её привели
Бан Чан — так просто?
Хан — мы просто схватили её и привязали.
Бан Чан — понятно. Чхве т/и, присаживайтесь. — сказал он, указав на стул перед собой. — а вы позовите остальных.
Чанбин — хорошоОни вышли, а ты села.
Бан Чан — документы собой?
Т/и — аэ, ну, даТы взяла их с собой, чтобы, найдя работу, смогла сразу устроиться.
Бан Чан — дай их сюда
Т/и — зачем?
Бан Чан — ты будешь работать с нами! — встав со своего места , сказал он .
Т/и — нет
Бан Чан — это был не вопрос. — он снова сел.В кабинет постучали. Чан разрешил, и туда вошли семеро парней.
Бан Чан — садитесь
Они сели на диван.
Бан Чан — ребят! У вас пополнение! Чхве т/и согласилась к вам присоединиться!!
Т/и — что?! Ты меня даже не спросил!!
Бан Чан — я буду платить тебе миллион вон в месяц!
Т/и — мне платили больше
Бан Чан — сколько тебе платили?
Т/и — три миллиона.
Бан Чан — Enhypen настолько богатые?
Т/и — да
Бан Чан — два миллиона? Это моя окончательная цена!
Т/и — да я вообще не собираюсь работать!
Минхо — тебе придётся.
Сынмин — да т/и, многих из нас также привели сюда.
Бан Чан — тогда, ты можешь устроиться работать сюда на месяц.
Т/и — скажи честно, ты хочешь узнать секреты Enhypen?
Бан Чан — что ты?!! Нет, конечно! — сказал он, почёсывая затылок — а ты много секретов знаешь?
Т/и — все!
Бан Чан — огоо
Т/и — но говорит ничего не буду!!
Бан Чан — злюка. Так что насчёт такого контракта?
Т/и — можно время подумать?
Бан Чан — нет
Т/и — хорошо, ладно я попробую.
Бан Чан — прекрасно!! На подпиши это. — он положил перед тобой бумаги.
Хан — советую прочитать. А то тебя, как и меня обманут.
Т/и — а в чём тебя обманули?
Хан — что зарплата, каждый месяц одинаковая, но её каждый месяц снижают или задерживают!
Т/и — как ужасно. Чонвон всегда платит ровную сумму или больше.
Хан — всё, я ухожу в Enhypen! — он хотел открыть дверь, но его схватил блондин.Вроде бы его звали Феликс.
Вы с ними в реальной жизни виделись всего пару раз.
Ты прочитала, и подписав отдала бумаги.Бан Чан — вот — он протянул тебе бейджик.
Т/и — спасибо.
Бан Чан — они отвезут тебя к общежитию.
Т/и — агаКажется, что месяц — это короткий срок, но каким он долгим станет для девушки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
FanfictieТ/и работала в мафии под названием Enhypen, но решила уйти из неё. Ты не собиралась уходить в другую, но тебе предложили.