Прости.

121 5 9
                                    

Пик завел машину, она тронулась. Они ехали 1-2 часа в тишине. Тишину прервал картавый поезд голос за спиной рогатого.

—Пииик
—Че?
—Та я просто проверял, думал что ты уснул, хехе
—Мг.

Вару встал с кровати, его немного шатало, из-за кочек на дороге, но все же, маленькими шажками он дошел до переднего пассажирского сиденья и уселся.
Он тронул парня за плечо, на что получил неодобрительный взгляд.

—Что такое?
—Ничего. Иди спи уже, заебал.
—Эм, ладно, рогатый..
—Как ты меня назвал?

Вару решил не отвечать на этот вопрос, он просто ушел, и лег на кровать. Уже еле держал себя, чтобы не зареветь, но тут, машина останавливается.

Заленоволосый услышал приближающиеся шаги, конечно это был Пик (это не хоррор, ребт)
Он лег на соседнюю кровать, и почти сразу начал очень утютюшно сопеть. Вару хоть и был обижен, но он так им умилялся. Прям хотелось лечь рядом и обнять его..

Через пару минут заснул и Вару. Проснулся он уже когда машина была в движении, он встал, и решил что-нибудь поесть. Их сумка-холодильник лежала на пассажирском сидении, когда он подошел и посмотрел на Пика, он ахерел, буквально

У него были опухшие глаза(он плакал?) нос, немного розоватого оттенка, и по щеке катилась небольшая слеза.

«Пик?»— Вару сел около Пика.
Фиолетовый стер слезу кулаком и ничего не сказав продолжил вести машину.
—Если не хочешь говорить-ок. Открой машину, я уйду.
Машина резко остановилась. Вару встал с кресла, собрал вещи и вышел.

На улице красовался очень живописный закат, Вару смотрел на это все, и подумав, что потерял свою единственную надежду, пошел в сторону города. Пик резко вылетел из машины и со спины подошел к Вару с объятиями. Очкастый оглянулся.
Пик повернул голову Вару обратно.

—Прости, пожалуйста.
—Эх ты, псина, псина, а я уже поверил, что ты выкинешь меня, хах)
—Не дождешься, сопля)

Парни зашли в машину и снова поехали, уже разговаривая на разные темы. Они подъехали к озеру. На улице стояла кромешная тьма, но наш водитель включил фары, машина остановилась, парни вышли из машины.

—Сегодня луна красивая)
Вару вопросительно посмотрел на собеседника, он лишь что-то промычал, типо «мг» , «угу»
Они сходили по своим делам и встретились у машины.

—Едем?
—Объясни мне уже, куда?
—Узнаешь, сопля)

Пик подтолкнул Вару в дом на колесах, после него зашел сам, сел за руль и поехали дальше.

Спустя пару часов темная ночь заменилась на красивейший рассвет, переливавшийся из красного в более желтоватый цвет. Вару мирно спал, на том же месте, что и всегда. У Пика зазвонил телефон, он быстро взял трубку.

«Алло, это срочно?»— прошептал фиолетововолосый, оглядываясь то на дорогу, то на спящего парня.

—Привет, Пик! А чего шепотом говоришь?
—Я.. приеду не один. Что случилось?
—Ничего, хе, где едешь? Мы уже тебя давно ждем!
—Еще один день ехать будем, конец связи.
Пик сбросил трубку, в эту же секунду проснулся наш спящий мальчик, он зевнул и посмотрел в окно.

—Вау, Пик, видел рассвет?
—Ага, красивый)
[Мысли Пика: как и ты.. ]

Вару сел на край кровати и достал свой телефон, сфоткать это чудо, находившееся за окном.

———————————————————————————Простите, ребят, что так сильно задержала главу

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

———————————————————————————
Простите, ребят, что так сильно задержала главу.
Отчет: 506 слов:)

Нас не догонят!Where stories live. Discover now