Взаимная симпатия?

176 6 4
                                    

Привет, брошки!
Обожаю вас, спасибо за поддержу🤍
Ночью пишу чето, вам заходит, меня это радует🫶🏼
Начнеем)))
———————————————————————————
Спустя 7-8 минут парень оттер жидкость с пола, слил воду, убрал средства на места и вернулся в комнату. После чего немного поговорив с пацанами уснул.
Знаете, когда Пик спит, он выглядит как маленький котенок. Он мило сопит и изредка шмыгает носом. Еще он любит спать свернувшись калачиком, обнявши подушку.

Итак, минута милоты подошла к концу. Что же было у Вару?

«Мам, я дома!» —крикнул парень, зайдя в дом. Он закрыл за собой дверь, разделся, снял куртку и прошел по коридору.
—Ты где шлялся, гаденыш? Время видел?
—В школе был, мам.
—Не ври мне! Ты меня за дуру считаешь? Время 8 вечера! Отвечай, где был. Иначе.. ты знаешь что будет.

Вару уже перешел на крик, его задолбали эти вечные доебывания и расспросы со стороны матери.

—Я был в школе!
—Что ты там так долго делал?
—Доклад с классом! По биологии, по теме «тюлени»
—Ясно. Еды сам себе приготовишь, я к дяде Валере. Смотри мне!

Вару обрадовался, что останется дома один, он очень любил закрываться у себя в комнате и играть на гитаре, или просто включать музыку на колонках на полную громкость, наслаждаясь редкими моментами.

Мать быстро покинула дом, парень первым делом решил приготовить поесть. На самом деле, он ужасно готовил. Но пельмени или макароны приготовить сможет, не пропадет с голоду)

Красный свет заката зпдивал комнату, Вару сидел за столом и пытался найти рецепт чего-нибудь вкусненького.

«Нашел!» —радостно сказал парень в мыслях и встав со стула подошел к плите.

Вару приготовил сырники, и на удивление это было очень вкусно!

Утром следущего дня парниша встал с кровати и подошел у окну. В его глаза ударили яркие лучи солнца, парень зажмурил глаза и начал одеваться.

Одевшись, он заглянул в комнату матери, ее там не было. Вару это не смутило и он спустился по лестнице вниз, обулся и вышел.

Что было у Пика? Примерно тоже самое.

В школе парни встретились в гардеробе. Пик протянул зеленоволосому белую коробочку.
—Что это?
—Догадайся.
Коротышка открыл коробку, и увидел там телефон. Абсолютно новый!

—Зачем ты мне это суешь?
«Я ж твой разбил» —Пик ухмыльнулся,—«считай что, на день пождения, пока, сопля»

Парень подмигнул собеседнику и ушел.
Вару стоял в ступоре. Через минуту пришел в себя, закинул телефон в сумку и побежал на уроки. Они прошли довольно скучно.

По громкоговорителю был слышен мужской голос.
«Одннадцатые, десятые и девятые классы приглашаются в актовый зал после этого звонка»

Прозвенел звонок с 8-го урока. Все уставшие идут в актовый зал, в надежде поскорее вернуться домой. Ну, кроме Вару и Пика.
Вару знал, что мама уже дома. Смс в 6 утра: «принеси воды», на 100% уверяет, что она дома, и явно нетрезвая.

Девушки и парни зашли в актовый зал и расселись по рядам. Вару сидел на ряд выше Пика.
Фиолетововолосый взялся рукой за спинку стула Вару и немного потянул на себя, прошептав на ухо что-то невнятное. Конечно зеленоволосый немного испугался, он не слушал даже, что сказал Пик.

«Прошу внимания! С этого момента 11-б и 10-а, 10-б и 11-а, 9-б и 9-а смещаются в одни классы. 11-б и 10-а —это класс экономистов, 10-б и 11-а —это класс ржд, и 9-б с 9-а —это класс роснефти. Всем ясно?» —протараторил заместитель директора Аглая Степановна.

Уже взрослые дети хором дали положительный ответ, и направились по своим классам. Пик догнал Вару и ударил по плечу.
«Сядем вместе, сопля?»—Пик посмеялася и доцдя до кабинета бросил свой рюкзак на последнюю парту.
Вару сел рядом. Зачем? По приколу)

«Чушня, это мое место. Я с Пиком сижу, ясно тебе?» —Угадайте кто? Конечно Лея! Лея наорала на Вару, тут подошел Пик.

(Если чо, Лея лютая пикми)

Девушка полезла обнимать парня, положила свои руки ему на шею и..
—Пикуш.. скажи этому.. долбоебу, чтобы ушел с моего места!!!
—Да пусть сидит, те че, жалко? Ты со мной уже 5 лет сидишь.
Пик убрал руки девушки со своей шеи и сел за парту к зеленоволосому.
—Ну Пик!!!
—Лея, отвали.
—Ага, значит так, Пик? Ты пожалеешь. Ух как пожалеешь.
Девушка вышла из кабинета хлопнув дверью.
—Аэ..
—Не парься, обыкновенная пикми, хах)
Пик улыбнулся и посмотрел Вару в глаза (ну в очки)
Зеленоволосый засмущался и отвернулся.

———————————————————————————
Да. Как вы поняли (надеюсь) они влюбились. Че будет дальше? Хз
Надеюсь вам зашло
(Иногла перечитываю свои фф и так кринжово становится🧑🏻‍🌾)
Отчет: 725 слов:)

Нас не догонят!Where stories live. Discover now