Вару убрал телефон и пошел поесть. Сидя на сидении рядом с Пиком, почему-то он впервые почувствовал какое-то волнение, или..Парни заехали в красивейший город, перед городом стояла огромная стелла, проехавши через нее Вару спросил.
—Ого, мы проездом тут? Это первый город на пути!
—Нет, мы ехали сюда.
—АхуетьПик усмехнулся и продолжил вождение. Спустя 20 минут они подъехали к большому двухэтажному дому зеленого цвета. На пороге стоял высокий брюнет, одетый в желтую рабушку, и помахав рукой позвал в дом.
Вару с вопросительным взглядом посмотрел на Пика, тот лишь улыбнулся ему и медленно пошел вперед, младший пошагал за ним.
«Привет, как тебя зовут?» —произнес брюнет, протягивая руку ради приветствия.
Зеленоволосый пожал руку парню. —«Я Вару, а вы?»
«Можно на ты, я Федор.»
Федя открыл дверь, за которой находилось еще шестеро парней.—Привет, Пик! Мы думали не дождемся тебя!
Желтоволосый парень бросился обнять Пика, на что получил неодобрительный взгляд.Наконец-то не так давно приехавшие парни зашли в дом. Вару прошел вперед и осмотрелся, он с уверенностью смотрел на новых сожителей, дабы не показать слабость. К нему подошел парень, чуть выше его.
—Привет, а ты кто? Ты друг?
—Привет, я Вару, а ты кто? [мысли Вару: чето он стремный, надо его опасаться]
—Я? А кто я? А как меня зовут?К Вару подошел сероволосый парень в очках.
—Здравствуй, Вару, мое полное имя Куромаку, но всем называют меня Куро, хоть мне и не нравится это прозвище, я уже привык.
Парень похлопал товарища по плечу и сказал: «Это Габриэль, Габри, Гэб, как угодно» — он указал пальцем на самого высокого из всех. — «это Данте, он любит медитировать и спать, по моим личным подсчетам он спит около 20-ти часов в сутки»
—Буду знать
Куро показал на ранее представленного лучика с желтыми волосами и стоящего рядом с ним парня.
—Парень с розовыми волосами-Феликс, с розовыми-Ромео. Ну и голубыми волосами Зонтик, Зонт, как хочешь. Вот и все, надеюсь ты приживешься.
Куромаку улыбнулся и позвав Зонта за собой пошел на второй этаж. Зонтик скромно последовал за ним.
———————————————————————————
А вот и всо🔥
Ждите еще части🫦
Отчет: 343 слова:)