Ты придурок?

180 7 8
                                    

Брошки, привеетик, очень рада, что вам понравилась история, вы ставите за нее голоса и комментируете. Мне очень-очень приятно!❤️ У меня еще никогда не было такого актива. Спасибо вам🫶🏼 А сейчас переходим к главе!
——————————————————————————-
(Также забыла упомянуть, что Вару ходит с очками, в которых не видно глаза(ну по канону))

Вару стоял одетый на пороге школы. Лил сильный ливень. Вару стоял и наслаждался громкими звуками разбивания капель воды об крышу. Он думал, идти ли ему домой? С одной стороны он уже умирает от голода, а с другой.. Дома мамаша, которая наругает его. Правда за что? Ну это же мама Вару! Она найдет повод.

Вару облокотился об столб, на котором держалась крыша, будто ждя кого-то, или..
«Сопля? Меня ждешь?» —Пик улыбнулся и подошел к парню. —«Чего стоишь?»
«Жду пока дождь закончится.» —Вару явно был не доволен тем, что «псина» подошел к нему.
Пик усмехнулся и достал зонтик из рюкзака. —«Надо?»
Окчастый без слов взяв зонтик раскрыл его и пошел домой.
Пик шел за ним. Без зонтика. Через некоторое время он подбежал к нему и пошел рядом.
«Тебе в какую сторону?» —поинтересовался Пик у зеленого.
«В ту же, что и тебе.» —отрезал Вару. —«Мне все равно некуда идти.»

—Что значит некуда?
—Мамка и мой дядя вечно доебываются до меня, по всяким мелочам. Вот и не хочу домой идти.
—Ясно.
—А ты где живешь?

Пику было некомфортно разговаривать об этом, поэтому решил сменить тему или убежать от вопроса. Но Вару его не слушал, и задавал свой вопрос.

—Кстати, я недавно..
—Пик, где ты живешь?

Старший недовольно прорычал и оставив Вару самого по себе, ушел.

Вару(мысли): Блять, а че он ушел? Что не так? Идея! Прослежу за ним!

———————————————————————————
Простите за маленькую главу, хочу посмотреть как вы отреагируете! Может делать много маленьких глав? Или несколько больших? Короче пишите, все учту🤫
Отчет: 300 слов (ХАХАХ)

Нас не догонят!Where stories live. Discover now