3 Часть

6 0 0
                                    

После как мы поели мы отправились в школу.. Дойдя до класса я решила сесть на заднюю парту чтоб не много подумать о бующем. Сейчас учёба ушла у меня на задний план ведь это будет бесполесно против зомби. Ученики стали подходить .
______________________________________
Мысли т/и

Я сежу с Сун-Боком. Этот поцан и кажется глупым, но это со всем не так . Когда мы шли я в этом убедилась. С ним я много интересного узнала а также он шутил насчёт конце света и что будет делать если это случится. Он сказал если кто из нас поподется в беду он спасёт ценой своей жизни. Он прав насчёт конца светом, но вот мне не нравиться идея его о самопожертвовании. Я не хочу снова видеть смерть своих друзей. Я обезательно их научу всему что я знаю. Осталось всего 7 месяцов. Надо поспешить.
Конец мыслям
______________________________________
Начались уроки. Просидев на них и за песав дз. Как мы и плонировали поцаны ушли предупреждать классную учительницу, а я Минджуна.
Подойдя к нему. Он посмотрел холодно. Как будто он смотрел на меня как ничтожество.
______________________________________
Диолог. Т/и и Минджуна

- Привет Минджун я хотела предупредить тебя что я, Сун-бок и Бон-хван на следующей нидели не будем приходить на уроки

- Покакой причине вас не будет в школе. Ведь этим двоим нужно полтенуть свои оценки. Они почти самые последним в списке класса по знаниям , а ты хочешь чтоб они пропустили занятия - сказал он холодно
- А у нас просто начинаются занятия по секциям. я обещаю что подтену их. И на следующих контрольной работе они получат высокие баллы.

-Хорошо но давай это будет нашим спортом если они получат низкие баллы, то ты извенишься на коленях перед Эмилией за то что ты смеялась над ней, а если все таки они на берут выший балл я извеняюсь перед тобой и твоими жалкими друзьями на коленях.

-Хорошо я принемаю твое предложение, но смотри не пожелей об этом. Но могу я повысить ставку . Тот кто проиграет выполнит одно желание победителя.

-Договорились и да я предупрежу учителей что вас троих не будет.
- сказал Минджун встовая из своего места и уходит из класса.
______________________________________

Мысли т/и
Ха чтоб я извенила тц да размечтался. Вот только не стем человека связался он. Мне нужна постораться что эта мпазь не смело так опращаться с моими друзьями.
Да как он смеет называть их жалкими пусть на свою шмару посмотрел помог ей. Она сама была на последнем месте класса, а нас слелующий день помог ей. Ну все мразь сам напросился.
Надо быстро взяться за этих двоих.
Конец мыслей
______________________________________
Достав телефон из кармана я от правила сообщение своим друзьям об недавно ситуации и что я жду их у себя дома.
______________________________________
Весь вечер мы просидели у меня дома   готовясь к  контрольной.   В прошлой жизни я это проходила . Мой учитель  научил меня все быстро запоминать. И этими способами я решила на учить  моих парней.

Тёмные шепы ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя