Неделя прошла быстро наш тренер похволил за хорошим результаты. Чему я была рада ведь мои мальчики показали весьма не плохо. Также мы готовились кантрольной работе. Это неделя пролетела быстро.
______________________________________Сегодня будет тяжёлый день ведь мы сегодня здаем контрольную работу. Дав нам время учитель следил за нами. Время пролетело быстро сдав работу мы отправились в столовую. Я взяла суп грибной и салат крабовый и отправилась за стол к мои друзьям ,не ожидоно для меня. Я столкнулась ни с кем иным как Эмилией. И суп с салатом оказались на ней.
______________________________________
Диолог Эмилии и т/и
-ой прости я не хотела, это произошло случайно - сказала я нерничия - давай я дам тебе другую кофту
-не ужели ты на зло мне это сделала. - сказала она плача
Возле нас собралась толпа
-Что я зделала нитак что ты меня так ненавидешь и призераешь?
Возле нас начали шушукаться
-неужели она это специально сделала - первый голос
-кто знает - второй голос
-Слушай я уже извинилась и предложила свою помощь, ты сама отказалась от неё так что прекрати это шоу - сказала я немного злясь.
Я быстрым шагом вышла из столовой не потрудившись даже продолжать этот цырк.
______________________________________
Войдя в класс я села за свою парту и одела наушники чтобы нимного успокоиться. Закрыв глаза я уснула.
______________________________________От лица Минджуна
Когда я вышел из учительского кабинета.
Вдруг я увидел Эмилию которая шлала плача и вся грязная, а возле неё шла её подружка поддерживая её.
-Что случилось? - спросил я подходя к ним
-т/и обракинула на неё поднос с едой. Как только Эмилия спросила за она так с ней. Т/и сказала что пускай она пикрашает цырк и ушла - сказала подруга Эмилии.
-что только что это правда? спросил я у Эмилии
-Да почему она так со мной что я сделала чтоб она так ненавидела меня-сказав она плача
-я разберусь с этим. Где она сейчас?
-она на ходить я в классе - ответила Джулия
Развернулись я на справился в класс. Зайдя в нуторь я обнаружил что она спит. Меня это так выбесила как она может спать после как поступила так жестоко с Эмилией. Подойдя к ней и пытался разбудить её.
______________________________________
Я научила просыпаться потому что меня начил толкать.
-сука кто такой смелый. Не видешь человек спит - сказав я потирая глаза.
- нет не вижу - ответил мне холодный голос
Блин такой знакомы тон. Подняв глаза я увидела Минджуна.
-так какими судьбами ты сдесь?
-как ты можешь быть такой отвратительно - сказал он
-слыш будешь человека так ещё ты его обсираешь. Ты не офигел. - сказала я возмущаясь
-это ты афгела тупая сука. Быстро иди и извени с перед Эмилией - сказал он повышая тон.
- тц покакой причине я должна извеняться беред этой фальшивой шлюхи
- облив её едой и делаешь вид что ты тут не причём . Как долго ты собираешься издеваться над ней. Следующий раз помои пойдут.
- незнаю что тебе там на говорили но тебя там не было ты не знаешь всей ситуации. Я перед ней извенилась и предложила ей помощь. Но она на ила устраивать цырк.-сказав я
Но вдруг я почувствовала боль в области щеки. И это меня выбесила. Встав из-за стола и подожгла к Минджуна и нанесла ему кулоком по лицу. Он отщатнулся и удивлённо посмотрел на меня.
-сука я могу долго терпеть, но это не значит я позволю так к себе относиться. Слушай суда пидор перед тем как обвинять человека надо узнать всю ситуацию. И я объясню по подробней это значит начало вы слушать две стороны , а потом найти свидетеля который видел свю ситуацию. Твоя сучара может обвинить любого человека, а ты поверишь не проверив информации. Если ещё раз ты подойдёшь ко мне со своей шлюхой то я не буду себя сдерживать. - сказала я холодным тоном и посмотрела на него как на мусор.
Пойдойдя к своему месту забираю свои вещи и у шла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные шепы Любви
FantasyНаша т/и поподает в сериал. Где ей придеться выжить от зомби и от главного героя. Но что будет если одержимость главного героя перейдёт на неё. Читайте дальше и узнайте сюжет (^_-)