Следующий день
Встав рано утро мы начали собираться на тренеровки по стрельбе с парнями. Одевшись мы вышли из квартиры. И направили в путь.
______________________________________
Оделась т/и сегодня так______________________________________
Дошли до место назначение за 30 минут. Войдя в здание мы сразу пошли регестрироваться чтоб получить пропуск. Как с этим мы закончили. Нас отвели в тир .
_____________________________________Это тир куда отвели нашу троицу
______________________________________
Нашем учителем стал Александр Петрович,но он сказал называть дядя Саша.
Он обьяснил нам азы . И показал как держать оружие. Хоть я и знала все из прошлой жизни мне надо было потренироваться. Весь день прошло на тренеровки. Хоть дядя Саша говорил что окончить занятия, но пацаны отказались. Им очень понравилось урок.
------------------------
Время после тренеровки.
Идя домой мы очень много говорили.
-это так круто я всегда мечтал научиться стрелять - сказал Сун - бок очень весёлым тоном
-Тогда почему не записался на тренеровки?
-Ну знаешли т/и некоторое люди могут и стяснятся . Так ещё родители не довольны моей учёбой и пытаются заставить меня учиться - надув шеки сказал Сун - бок. - С начало мне не интересовала учёба, но ты поспорила она стала интересной, так что я приложу все силы для твоей победы.
- и я приложу все силы на твою победу мы не позволил стать на калени перед этой сукой - сказал Бон - Хван улыбаясь мне.
______________________________________
Проводив меня до дома пацаны пошли по своим делам.
Поднявшись до квартиры. Зайдя я пошла в комнату и вспомнила про дневник. Достав его я начала читать его. Меня шокировала что там написано.
Записи из дневника говориться что Эмилия виноват в смерте своей группы из-за её хатности зомби проникнули в укрытие многими погибли. Т/и пыталась доказать главному герою но он обвенил т/и в том чего она не делала защищая свою любимую.
Всё проголосовали что убить т/и.
______________________________________
Ах не ужели это будоешее. Кошмар что за идеоты. Нужно предвротить эту катастроф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные шепы Любви
Viễn tưởngНаша т/и поподает в сериал. Где ей придеться выжить от зомби и от главного героя. Но что будет если одержимость главного героя перейдёт на неё. Читайте дальше и узнайте сюжет (^_-)