Наследующий день мы начали собираться к вылозки. Мы сделали оружие и защиту для уменьшение укусов. Сегодня мы идём на третий этаж чтобы проверить на сколько он безопасен. Если даже есть зомби мы должны их убрать для нашей безопасности. Я подготовила портфель. Положив туда воду, еду и медикоменты и не заметно для всех я переместила пистолет к себе на пояс и ещё два я одатала поцанам и сказала спрятать там где можно быстро достать. Как только я подготовилась я села опять в угол и стала смотреть на всех. Минджуну дали ключи от 3 этожа. Как только он получил ключи он подошёл к нашей группе и мы состовлять план как мы туда добиремся.
_____________________________________
От лица Минджуна не сколько часов до зомби апокалипсисе.Как только я пришёл в школу. Все мои одноклассники были на месте кроми т/и, но не успел о ней спросить как увидел её. Как только зошли в автобус я седел у окна, но возле меня села Эмилия.
-Привет Минджун я рада что мы вместе селим. - сказала она радостно пытаясь обнять мою руку.
-вообще-то мы ни о чем током не договаривались и отпусти меня. Не удобно мне.
-сказал я холодным тоном у убрал руку от неё.
-что случилось с тобой Минджун по чему ты так холодно ведёшь со мной. Я думала что мы друзья.
-я просто не выспался и хочу немного отдохнуть хотябы в автобусе до прибытия в торговый центор.
Всё дорогу я молчал и хотел понять что я чувствую к Эмилии. Как только мы приехали нас встретил мужчина. И все утро наш класс веселились. Ну точнее 3 человека весилились, а все остольные пытались угадить
Эмилии. И я решил присоединиться к этой троицы состоящий из т/и Сун-бока и Бон-Хвана. Только я сделал шаг как ко мне подошла Эмилия
-Слушай Минджун, куда ты хочешь сходить? Я могу составить тебе компанию.
Но вдруг я услышал какой-то шум. Поверну голову увидел как Т/и кричит. Я увидел ужасную картину как люди на падаю на людей и поедаю их. И я побежал за т/и в безапасное место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные шепы Любви
FantasiНаша т/и поподает в сериал. Где ей придеться выжить от зомби и от главного героя. Но что будет если одержимость главного героя перейдёт на неё. Читайте дальше и узнайте сюжет (^_-)