Чертёнок.

41 5 31
                                    

Три часа ночи.

- Что ты хочешь?

- Поговорить.

- Хакер, всё кончено! Неужели ты не понимаешь? Я к тебе не вернусь!

- Я тебя понимаю, но..

- Что, но?

- Но ты всё равно будешь моей. Чертёнок.

- Ни за что!

- Посмотрим. - Он подхватил девушку на руки, и быстро посадил в машину.

- Что ты творишь?!

- Я по моему уже объяснил.

- Объясни ещё раз.

- Я люблю тебя.

- Не смеши меня.

- Почему не веришь?

- Потому что, если бы ты действительно любил меня, ты бы не полез трахать свою бывшую.

- Ты меня винишь?

- А кого мне еще винить? - До этого девушка разговаривала на повышенном тоне, но на данный момент, она перешла на крик, - Себя мне винить? Или мать мою? Отца может? Кого мне винить Хакер?

- Успокойся.

- Я не могу успокоиться.

- Почему же?

- Хороший вопрос.

- Твой сарказм не уместен.

- Ты тоже не уместен вообще в моей жизни. Ты можешь свалить от меня хотя бы на неделю.

- Никогда.

- Да почему мать твою?!

- Тебе напомнить как в отеле я отошел от тебя на пять минут за водой, и тебя чуть не изнасиловали три парня? Ты забыла? А я нет. Мне это теперь в кошмарах снится.

- Бедный мой..

- Ну да, Винни, на что ты вообще надеялся..

- С момента как мы расстались прошло почти 2,5 года, и с того момента ты за мной бегаешь. Не надоело это тебе? Тебе 26 лет, а ты занимаешься тупо какой то хуйнёй. Чего ты добиваешься?

- Тебя. Ты моя.

От лица главной героини.

Коул быстро пересадил меня на заднее сиденье и надвис сверху.

Давайте я вам вообще все расскажу?
Начнем.

Моё имя Мэгги Фирд Линдеманн.
Мой год рождения - 2004, говорит о том, что мне ровно 20 лет. Меня узнают как известную модель и достаточно популярную актрису Голливудских фильмов и чёрных комедий. Росла в полной семье до 14 лет, после погибли мои бабушка и дедушка в автокатастрофе, за день до моего 15-летия, а в мой день рождения, на другой день, на операционном столе скончался мой дядя.  Получается, остались у меня только мама, папа и старший брат.
Живём мы прекрасно, в огромном особняке с охраной и слугами.

А имя покорителя моего сердца - Винсент Коул Хакер. Сам который 1998 года рождения. Старик. Ну а точнее, мой бывший. Почти 2,5 года назад он мне изменил на одной из вечеринок моего братца. Сам Хакер, достаточно влиятельный и известный человек, как и его семья. Наши семья всю жизнь в прямом смысле тесно дружили. Именно по этому мы с Коулом так сблизились. Мы знали что любим, ненавидим, больше всего хотим, и чего не хотим и боимся больше всего. И пообещали друг другу, что как только мне исполнится 18, мы поженимся, но, что то пошло не так.  И слава богу.  С того момента как Хакер мне изменил и я его бросила, он бегает за мной каждую минуту, и я уже к нему как то привыкла.. Он говорит что любит меня и поет песенки о любви под моим окном, и в такие моменты моё сердце в дребезги разбивается и безжалостно кричит,
" Ты же любишь его, дура! " И это правда. Правда, что я дура. И правда что люблю его.  Вместе мы столько всего пережили, а сейчас мы чужаки. Очень больно это осозновать. Он до сих пор говорит что сам не понял как произошла та ситуация, говорит, что был накурен и сильно пьян. Очень много я думала об этом, но простить так и не смогла.

А что же у нас в половой связи?
У нас всё идеально, и это мягко сказано. Очень мягко сказано. После того как мы разошлись, он меня трахал минимум раз пятнадцать. У меня был секс как и до Хакера, так и после него. Но как мы начали заниматься сексом с Хакером, я забыла про всех. О дааа. В сексе этот парень просто идеал.

Вернёмся назад.

Винни быстро пересадил меня на заднее сиденье и надвис сверху.

- Хакер, нет..

- Почему? Не разрешаешь мне трахнуть тебя?

- Я не хочу этого.

- Чертёнок, через 5 минут ты будешь говорить совсем другое, - Он ехидно ухмыльнулся и стал постепенно растёгивать мою шелковую пижамку.

От лица автора.

Когда Фирд лежала перед ним в одних красных трусиках, а Хакер в боксёрах, она заставила его сесть, а сама начала потихоньку качаться на члене Хакера.

- Мм, Мэгги..

Рука Коула которая разместилась на пухлых ягодицах девушки, сжала её до ужасно приятных ощущений.

А длинные ногти Мэгги обводили каждый кубик прекраснейшего пресса Хакера.

Винсент снял с девушки стринги, а она стянула с него боксёры и мягко уселась на его толстый член.

- М, Хакер..

- Чертёнок, как я и говорил, 5 минут спустя ты уже стонешь моё имя, сидя на мне. - Он улыбнулся, а ведь правда, прошло ровно то время, которые предугадал Винни.

И спустя уже 20 минут черноволосая скачет на члене Винсента, и за каждым толчком следуют её стоны и томное дыхание Хакера.

Вдруг, оба почувствовали что половой орган Коула начал пульсировать и он быстро перевенул девушку под себя, разогнался и кончил ей на живот.

- Мм, Винни..

Love me more, Little Devil.Место, где живут истории. Откройте их для себя