Ублюдки.

21 4 7
                                    

- Слушаю. - Я уже лежала в кровати перед огромным телевизором на котором шёл зарубежный сериал с моими любимыми актёрами. На часах было пол второго ночи, как мне позвонила мама.

- Мэгги.. Можешь приехать? - По голосу она могла сказать, и.. что то точно произошло.

- Что случилось?

- Винни в операционной.

- Что?!

- Больница 32, приезжай.

***
Спустя 10 минут.

Больница находилась от дома Мэгги в 30 минутах езды, но она доехала за пять. За этот короткий, но очень длинный путь, ей посигнали и обматерили раз восемьдесять, не меньше.

Я быстро подбежала к родителям Коула, рядом с которыми были и мои родители.

- Мэгги.. - Мари плакала и подбежала ко мне, заключив женщину в объятия, я посмотрела на Нейта, он сидел рядом с моим отцом. Хакер старший сидел, сложа голову на коленях, закрылся руками.

- Как это получилось?

- Он сильно подрался с..

- С?

- Джеймс.

- О господи..

- Да. Джеймс в полиции.

- Но Джеймс.. Он, он не мог один так положить Винни!

- Правильно. С ними были его друзья.

- Где они?

- Ублюдки. Сбежали.

- Понятно.

- Ты куда, Мэгг?

- Я скоро вернусь.

***

- Ало. Мэдди?

- Мм, да?

- Хакер подрался.

- И что? Обычное дело. Хакер сидит довольный, а те в больнице на операционном столе. Не раз было.

- Да. Вот только сейчас всё наоборот.

- Что?!

- Джеймс со своими друзьяшками его избили. Сам он в полиции, а те подонки, сбежали.

- Ты где?

- Больница 32.

- Коул там?

- Он в операционной. - Она ахнула. - Да.

- Кошмар. Мэгги, солнце, ты как?

- Со мной всё нормально. Подъедешь?

- Я уже еду!

Связь оборвалась, а Линдеманн присела на ступеньки и достала сигарету.

Никотин попал в организм, и.. Крик Мэддисон.

- Мэгги!

- Че ты так орёшь?

- Идиотка, выкини сигарету.

- Ещё чего.

- Нам надо пойти внутрь больницы. Там курить нельзя.

- Срать я хотела на них. Пошли.

С сигаретой во рту, две юные девушки зашли в больницу. Мэгги шла первая, а за ней шагала Льюис.

- Мэгги, тут нельзя курить.

- Мне можно всё.

- Хорошо.

Мимо прошла мед сестра, взглянув на девушку.

- Мисс Линдеманн. Простите но, в больнице нельзя..

- Мне плевать.

Она кивнула и аккуратно развернув, ушла.

__
глава маленькая, ну и хуй

Love me more, Little Devil.Место, где живут истории. Откройте их для себя