Лучик света.

24 4 29
                                    

Спустя время.

- Что такое срочное у тебя случилось? Я пока до этого ресторана бежала чуть каблук не сломала.

- А машина твоя где?

- Разбилась.

- Чего?

- Да Брайс идиот! В магазин отъехал, а машину на эвакуаторе за собой привёз.  - Ругалась Эддисон.

- Ты его не убила надеюсь?

- Пока нет. Но скоро, этим же каблуком ему глаза выцарапаю.

- Справедливо.

- Давай выкладывай.

***

- Я не знаю что мне делать..

- Ну.. Что к нему чувствуешь?

- Я уже привыкла к нему. Привыкла, видеть его рядом..

- А когда его нет?

- Когда его нет, у меня такое чувство что я одинока. Но в тоже время я понимаю что это не так! У меня родители, друзья, коллеги, но..
Хакер будто лучик света в моей тёмной комнате.

- Ааа, как это мило.. - Она помахала руками перед лицом, - Ты влюбилась.

- Нет.

- Ну, это ты пока так говоришь..

- А потом?

- А потом.. Свадьба, дети, секс..

- Да иди ты к чёрту! - Сказала Линдеманн.  Рей засмеялась, а Мэгги цокнула и подозвала официанта.

- Одно Малибу и Мартини.

- Понял.

Спустя минут 7, официант принёс наши напитки.

- Что то ещё?

- Посмотрим. - Официант ушёл. Я сделала глоток моего любимого малибу, мм, обожаю этот вкус.

- Я не пью, - Резко отрезала Эддисон, от чего я поперхнулась алкоголем.

- Ты с ума сошла?

- Я решила бросить.

- Брайса?

- Дура. Пить. Я бросила пить.

- И как давно?

- Пять минут.

- Эддисон, у Дилана сердце остановится.

- Ничего.

- Девчёнки! - В заведение зашли три парня. Дилан. Брайс. И.. Хакер.

- Сколько я тебя не видел господи? - Сказал Дилан и мы крепко обнялись, - Постареть даже успела.. - Мэгги ударила его по плечу и друзья залились смехом.

- Не слишком ли ты тесно обжимаешься с Хартманом, Чертёнок? - Прошипел Хакер, и подвинулся, в ожидании того, что я сяду рядом. Но увы, я подмигнула ему, и села рядом с Диланом. Ох ох, пожирающий взгляд Хакера..
Ревнует мой мальчик.

- Ну как ты?

- Отлично Дил, у тебя что? Как Райли?

- Мы расстались.

- Что? Почему?

- Она мне изменила.

- Пошли. - Мэгги потянула его за руку, в сторону туалета. Отрезав друзьям одно « Мы скоро. » Они ушли.

- Как ты это узнал?

- Пришёл домой раньше, а она там с Ноеном обжимается.

- Райли и Ноен?

- Как видишь.

Мэгги запустила друга в свои крепкие объятия, он положил руки ей на спину, обнимая, а она слабо похлопала ему по плечу.

- Всё будет хорошо.

- Я увидел тебя, и мне уже хорошо, Мэгги, - Мы тепло улыбнулись друг другу.

- Когда это было?

- Вчера. Утра в четыре.

- Почему ты мне не позвонил?

- Ты же спала.

- Да. Но я бы приехала!

- Спасибо тебе..

Хартман вдохнул аромат черноволосой, она положила свою голову ему на плечо, пока тот гладил её длинные волосы.

- Ребята знают?

- Пока нет.

- Хорошо. Пошли к ним.

- Идём.

Когда мы пришли, стол был накрыт, значит они уже заказали и не только на себя, но и для нас с Диланом. Уверенна в том, что мне заказывал Винни. Если бы это вызвался делать Хартман.. Лучше о таком и не думать.

- Неужели вы вернулись. Почему так долго? - Закатил глаза Коул.

Love me more, Little Devil.Место, где живут истории. Откройте их для себя