«А начиналось так хорошо»

6 1 1
                                    

*разговор по телефону*
- Эта тупая муха уже минут 10 летает, так раздражает.. И как она вообще через сетку залетела? - раздражённо сказал Бомгю.
- Тебе делать нечего? Ты уже весь параграф по истории выучил? Не дай бог, ты забыл, что завтра опрос! - Субин сидел за учебником и параллельно разговаривал с другом.
- Уже завтра? Ё-моё, а там много учить?
- Бомгю, ты издеваешься? Там около 10 страниц, нам же ещё неделю назад говорили! Ты чем слушал? - Субин уже кричал.
- Не кричи. Щас выучу. На крайняк "заболею" - отмахнулся Гю.
- Ты не сможешь выучить, уже девять вечера, ты до ночи хочешь сидеть? - Субин поднял голову - И только попробуй завтра не прийти. Не вздумай меня одного оставить!
- Хорошо. Но, если что, прости) - сказав это, Бомгю завершил звонок и пошёл за учебником - Блин, тут реально дофига.. Как же лень учить.
Послышался звук хлопающейся двери. Отец Бомгю куда-то собрался. Гю выбежал из комнаты и спросил:
- Пап, а ты куда?
- В магаз съездить хочу, а что? - ответил отец
- Можно с тобой? Пожалуйста - Гю был готов делать всё, только не учить историю.
Отец кивнул головой в знак согласия. Бомгю был полон радости и побежал за ним.
Они едут по главной дороге города. Всë отлично, даже прекрасно. Но вдруг они замечают, что на них с бешеной скоростью летит фура. Отец Бомгю успел среагировать и свернуть вправо. Но было уже поздно. Левую часть машины задевает фура и сбивает.
______________________________________
У вас тоже отец в магаз в девять вечера ездиет?
Тгк: Luna_fanfic13

Никогда не знаешь, что тебя ждётМесто, где живут истории. Откройте их для себя