«Смерть 2.0»

4 0 0
                                    

Прошло два года. Бомгю исполнилось 16. Он так и не помирился с Субином. Боль от смерти отца не исчезала, а стала ещё больше. Одноклассники узнали о том, как "он" поступил с Субином, и тоже отвернулись от него. У Бомгю остались только мама и старший брат.
Гю иногда задумывался о суициде, о способах навредить себе. Но после понимал, что он поступит как эгоист, и что это не поможет ему.
Мама Гю собиралась в гости. А у него было плохое предчувствие. Бом пытался отговорить маму идти туда, но она не слушала его.
- Бомгю, я пошла! - крикнула мама.
- Мам, может не пойдёшь? Вдруг чего..
- Мы уже с тобой это обсуждали! Не переживай. Что со мной может случиться? Тебе уже 16, а ты ведëшь себя, как маленький ребёнок! - строго сказала мама.
- Ну, мам! Ну, пожалуйста! Ради меня, не иди никуда! - Гю чуть-ли не плача умолял её.
- Не-ет, я всё решела. Меня уже ждут, всё давай.
Зря она его не послушала. И вот опять, Тэ стоит у двери в больнице и смотрит в пол. Бомгю рядом нет, Тэхён сказал ему посидеть в низу.
Дверь открывается, и выходит врач. Тэхён поднимает голову и спрашивает:
- Как она, доктор?
- Ранение от ножа слишком глубокое.. - врач замялся - Сожалею, мы не смогли её спасти..
- Я вас понял.. Спасибо..
Тэхён сдерживая слëзы идёт в низ. Как он расскажет об этом Бомгю? Теперь они остались вдвоём.
- Гю.. Только не плачь.. - начал Тэ, но его перебил Бом.
- Как она? Жива? - уже плача говорил Бомгю.
- Ранение было слишком сильное.. Её не смогли спасти..
- Как же так.? - Бомгю начал захлёбываться в слезах.
Тэ обнял его. Он и сам хотел плакать, но сдерживался.
- Прости, я виноват.. Видишь, какой у тебя никчёмный старший брат. Ничего не может для тебя сделать - Тэхён открыл глаза - Гю? Бомгю, ты слышишь меня?
Бомгю опять не слышал ничего. Он опять чувствовал эту боль. Он опять хотел исчезнуть. Он тоже хотел умереть.

______________________________________
Походу этот фф никому не нравится.. Ну, ладно.

Тгк: Luna_fanfic13

Никогда не знаешь, что тебя ждётМесто, где живут истории. Откройте их для себя