«Я люблю тебя, Чхве Бомгю»

2 0 0
                                    

Скоро будет год, как Бомгю с Ëнджуном дружат. И два года, как умерла Вонхи. Ëнджун оказался хорошим другом. Он даже начинал по немногу нравится Гю.
- Ëн, сегодня будет два года, как умерла Вонхи. А вдруг тебя тоже настигнет это "проклятье"? - Бомгю очень переживал за Джуна и не хотел потерять его так же.
- Всё будет хорошо. Я обещаю, что никуда не денусь от тебя - Ëнджун подмигнул.
- Ты постоянно будешь подмигивать мне? Какой это уже раз за сегодня? - Бомгю сделал грозное лицо.
- Хах, а что такого? Мне нравится) - Ëнджун подмигнул ещё раз.
Бомгю закатил глаза, а Ëнджун лишь улыбнулся. Так прошёл день. Ничего не произошло. И Гю был рад, как никогда. Так рад, что не прекращал обнимать Джуна.
Прошло несколько дней. Сегодня, что-то намечается. Ëн с самого утра возится и ходит из комнаты в комнату.
- Ëнджун, ты чего такой нервный? - Бом не выдержал.
- Да, так.. Сказать тебе кое-что хочу.. - Ëн замялся.
- Что? Говори.
- Мы с тобой общаемся чуть больше года - Ëнджун сделал глоток воды - Помнишь нашу первую встречу?
- Конечно! А к чем ты сейчас это вспомнил? - Бомгю был в недоумении.
- В общем.. - Ëн сделал глубокий вдох - С того самого момента ты мне понравился. Я люблю тебя, Чхве Бомгю!
Бомгю пил воду, поэтому подавился. А Ëнджун встал и быстро убежал на верх. Они не виделись до вечера.
У Бомгю конечно тоже были к нему чувства. Но он не ожидал, что у Ëна тоже. Бомгю решил подойти к Джуну.
- Ëн..
- Да, Гюш? - Ëнджун сразу вспомнил об утре - Прости, что я вот так вот..
- Ничего - Бомгю перебил его -  Знаешь.. Я тоже тебя люблю.. Я не решался сказать раньше, боялся. Но теперь уже не боюсь.
- Правда? - Ëнджун засиял от счастья.
С тех пор они жили долго и счастливо. А самое главное, они любили друг друга. Вот так Бомгю обрёл счатье, а Ëнджун обрёл любовь. Конец!

______________________________________Концовки у автора всегда были кринжовые, но извиняться за это она не будет)

🎉 Вы закончили чтение Никогда не знаешь, что тебя ждёт 🎉
Никогда не знаешь, что тебя ждётМесто, где живут истории. Откройте их для себя