«Смерть 1.0»

6 0 0
                                    

Прошло несколько дней. Бомгю чувствует себя намного лучше и идёт в школу. Он заходит в класс и сразу же идёт к Субину:


- Привет, Суб!


- Отойти от меня. Я не хочу тебя видеть.. - такой холодный ответ Субина ранил Бомгю прямо в сердце.


- Что случилось?..


Бом пытается узнать в чëм дело, но Субин игнорирует его. Тогда он подходит к однокласснице и спрашивает:


- Что с ним?


- Как что? Ты же сам его променял на какого-то там интернет друга - ответила она.


- В смысле?


- Ему кто-то прислал скрин переписки с тобой, где ты сказал "Меня это Субин уже бесит, мой инет друг на много лучше" - разводя руками сказала одноклассница.


- Что? Но я не с кем не общался..


Она уже ушла. А Гю сел за парту в раздумьях. Весь день он думал, кто же мог его так подставить. Ему было больно, больно в душе.


Гю дома, а значит нужно забыть обо всём, что произошло в школе. Вдруг он слышит из комнаты:


- Бомгю, это ты? Иди сюда, нам нужно поговорить.


Это был голос мамы. Гю задался вопросом, о чём же им нужно поговорить? Он быстро разулся и побежал в комнату, где сидела мама.


- Что-то случилось? - сказал он.


- Бомгю, как дела в школе, всё хорошо? - спросила мама.


- Да, только.. - Бом не успел договорить.


- Садись, нам нужно поговорить - мама настроилась и начала - Твой отец.. В больнице мы сказали, что с ним всё хорошо. Но на самом деле он не смог выжить. Фура сбила его на смерть..


- Что?.. - это была последняя капля. Из глаз Гю ручьём полились слëзы. Он закрыл лицо руками, чтобы мама не видела, как он плачет.


- Бомгю.. Прости меня..


Бом уже не слышал её. Его сердце разрывалось от боли. Он хотел исчезнуть. Гю не выдержал и убежал в комнату. Сегодня был его самый худший день. Столько боли и отчаяния. Он рыдал до вечера.

______________________________________
Чë-то мне не очень нравится эта глава, да и вообще сам фанфик.. Может удалить? (вопрос к тем, кто читает)

Тгк: Luna_fanfic13

Никогда не знаешь, что тебя ждётМесто, где живут истории. Откройте их для себя