«Пояснение»

5 0 0
                                    

Бомгю очнулся уже в больнице. Рядом с ним сидела рыдающая мать. А у двери стоял Тэхён, его старший брат, и смотрел в пол. Бомгю попытался приподняться, но не смог. Ему не хватило сил. Это заметила мама. Она сразу же переменилась в лице:


- Бомгю, ты очнулся? Как же я рада!


На её слова Тэ поднял голову и подошёл к Гю:


- Бомгю, как ты себя чувствуешь?


- Я не могу подняться, почему? Что случилось? Почему я в больнице? - ответил Бом.


- Ты не помнишь? Ты с отцом попал в аварию, на вас налетела фура - грустно, но в тоже время с радостью сказала мама.


- Точно.. Где он сейчас? С ним всё хорошо? А со мной?


*час назад*


- Ваш сын много натерпелся и потерял немало сил. Не стоит ему сейчас говорить о смерти отца. В даный момент, ему не рекомендуется испытывать такое давление - сказал врач и с сожалением посмотрел на мать Бомгю.


- Он ещё не очнулся.. - ответила мама - А ты потерял много сил, поэтому тебе нужно отдыхать!


- Понятно - Бом перевёл взгляд на Тэхёна - Тэ, а как ты тут оказался?


- Как только мама позвонила, я сразу же побежал в больницу. Я всё таки твой старший брат! - ответил Тэхён.


- Тебе обычно нет до меня дела.. - обиженно сказал Гю.


- Тут другой случай. Хоть мне и 18, и я старше тебя на четыре года, я всё равно тебя люблю - Тэ улыбнулся.


Вдруг раздался телефонный звонок. Бомгю посмотрел на столик. Там лежал его телефон.


- Ты не взял с собой телефон. Мы подумали, что когда ты очнёшься, он тебе понадобится - пояснила мама.


- Ответь. А мы пойдём выйдем, нам нужно поговорить - сказал Тэхён и посмотрел на маму.


Они вышли. Бомгю взял телефон. Он разрывался от уведомлений. Ему писал и звонил не только Субин, но и другие: одноклассники, друзья. Посмотрев на дату, Бом понял, что он лежал без сознания два дня. Телефон снова зазвонил. Это был Субин. Гю ответил:


- Ало..


- Бомгю, где тебя носило? Почему в школу не пришёл? И почему целых два дня не отвечаешь?! - кричал Бин.


- Успокойся. Я в больнице. Я попал в аварию с отцом. Мы поехали в магазин, после того разговора с тобой.


- В больнице? Авария? ЧЕГО? КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ? - Субин кричал ещё сильнее.


- На нас налетела фура. Но с нами всё хорошо. Не переживай за меня - успокаивал его Гю.


- Издеваешься?! Как я могу не переживать?! Ты же мой лучший друг!!! - Бина чуть-ли не бросило в слëзы - Я теперь не усну! Я так переживаю!!


- Всё будет хорошо! Я тебе завтра ещё позвоню. Мне нужно отдыхать.


- Хорошо! Береги себя! - сказал Бин и сбросил звонок.

______________________________________
Надеюсь, понятно, сколько Бомгю лет?😣
Мне сейчас не очень хорошо.. Но фанфик задерживать не буду! В четверг-пятницу новая глава🤗

Тгк: Luna_fanfic13

Никогда не знаешь, что тебя ждётМесто, где живут истории. Откройте их для себя