Когда Джею было шесть лет, он впервые узнал значение слова «смерть». В тот роковой день он воочию увидел, как его мать захлебнулась в собственной рвоте. В это время Джей стоял в грязном коридоре среди пустых бутылок, бычков от сигарет и трясся, как листочек, готовый вот-вот сорваться с дерева. Он сильно перепугался, кричал: «Мама, не надо. Мама, очнись» — и громко плакал. Но на помощь, разумеется, никто не пришёл.
Джей стал сиротой. Отца он никогда не видел, хотя мать придумывала разные не очень реалистичные байки про то, что тот якобы крутой полицейский, уехавший на сложное задание. И когда-нибудь отец обязательно вернётся, дружная семья воссоединится и все будут счастливы. Конечно же, Джей верил. До определённой поры. Пока не вырос и не понял, что никому в этом мире не нужен.
Джей был щупленьким и маленького роста, казалось, ещё немного, и ветром сдует. Но особенно выделялись на бледном лице большие карие глаза.
Весь ужас, пережитый в детстве, не прошёл бесследно и позже проявился в виде небольшого заикания. Старшая воспитательница из детского дома всячески старалась Джею помочь, но на специалистов государство денег не выделяло. Да и как избавиться от страха, когда жуткая картина до сих пор преследует его? И наверняка будет преследовать до самого последнего вздоха.
Второй раз Джей столкнулся со смертью спустя десять лет. Он увидел, как угасала жизнь крепкого, элегантного мужчины. Идеального и явно властного представителя элиты Лэнгтон Сити. Вот тогда-то Джей и осознал, что перед лицом неизбежности люди равны. Что обычная нищая наркоманка, что красивый мужчина — всех ждала одинаковая участь.
В один из солнечных дней Джей вместе с другими мальчишками отправился на митинг. Они долго рисовали плакаты и готовили речь, чтобы сорвать выступление чиновника. Тот человек — а Джей сейчас уже и не вспомнит ни его имени, ни кем он приходился: кандидатом в мэры либо помощником — намеревался снести интернат. И так уж сложилось, что именно в том социальном учреждении вырос Джей.
Мальчишки понимали, что данным поступком не добьются ровным счётом ничего. Вся власть в городе принадлежала тем, у кого были деньги и авторитет. Никто не станет слушать сирот. И уж тем более сочувствовать или жалеть их. Бесполезно взывать к совести тех, кто вырос с золотой ложкой во рту. Кому не известны тяготы и лишения. К сожалению, жизнь к сиротам была слишком уж сурова и неблагосклонна. Хотя Джей прекрасно понимал простую суть: существуют как хорошие люди, так и плохие. Но вторые встречались намного чаще. Настолько, что существование первых он вообще поставил под сомнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С любовью, Джеймс
RomanceПосле выхода из тюрьмы Тони Сандеро запирает душу на прочный замок. Гибель возлюбленного до сих пор причиняет жгучую боль, а воспоминания ранят сердце. Однажды он встречает необычного парня и помогает ему. Но по прошествии времени, когда Тони уже го...