Глава 7

65 14 4
                                    

— Нам не стоит больше видеться.

Слова звучат как внезапный гром среди ясного дня.

— Л-ладно. — Джей кладёт контейнер на пол и пятится назад. Он откидывает прилипшие ко лбу волосы, и Тони замечает небольшой шрам.

— Не бойся. — Он протягивает руку, но тут же опускает, борясь с желанием провести пальцами по непримечательному рубцу. — Дело не в тебе.

— Я понимаю. Вижу, что у тебя не всё в порядке. — «С головой», — добавляет уже про себя. — Больше я тебя не побеспокою. Но тогда и ты перестань таскаться ко мне на работу и преследовать.

Обидно. Как же Джею обидно и горько.

— Можешь не волноваться. — По какой-то причине Тони жутко злится. Но сказанное абсолютно верно. Это он неизменно ищет встречи, а Джей просто старается быть приятным собеседником, не жалуется и не просит ничего взамен. Даже деньги берёт лишь потому, что Тони настаивает.

«Я жалок».

— И не собирался. Сейчас уйду. Вот только... — Джей ещё усерднее накручивает свитер на палец, звучит треск рвущихся нитей. Он тихо ойкает.

— Тебе нужно заплатить? — Тони морщится. Как же отвратительно это звучит, дать бы себе оплеуху.

— Что? Нет! За кого ты меня принимаешь?

— Извини. Да. Извини. Джей, — он тяжело вздыхает и упирается плечом в дверной косяк. — Что ты со мной делаешь?

— Я хочу убедиться, что тебе стало лучше.

Джей прикладывает руку к щеке Тони. В одном его касании таится слишком много заботы, тепла и нежности. Тони непроизвольно подаётся вперёд. Закрывает глаза, наслаждаясь коротким моментом. Ещё немного. Ещё совсем чуть-чуть, и он отпустит Джея навсегда.

Но с громким стуком об стену хлопает соседская дверь, Джей вздрагивает и отдёргивает руку.

— Прощай, Тони.

— Если что-то понадобится, позвони. Не бойся просить о помощи. Я всегда сделаю всё, что будет в моих силах.

Ничего не говоря, Джей уходит.

Две недели пролетают незаметно. Воспоминания постепенно меркнут, оставляя после себя лишь мягкий приятный шлейф, как от дорогих духов. Снова холодает, и постоянные дожди затапливают улицы, создавая настоящий коллапс. Жаль, нет снега. Джей его особенно любит. Когда город укрывает белое одеяло, кажется, что всё вокруг становится более чистым, пряча настоящее уродливое лицо Лэнгтон Сити.

С любовью, ДжеймсМесто, где живут истории. Откройте их для себя