Основное шоссе перекрывают на неопределённый срок из-за крупной аварии. Единственный короткий путь объезда лежит через знаменитую улицу «Крылья бабочки». Тони злится, не желая окунаться во всю ту грязь и дурные воспоминания. Снова. Но другого выхода нет.
Он медленно проезжает мимо очередного перекрёстка, останавливается на красный и замечает в самом тёмном углу старого здания дрожащего парня. Он стоит, кутаясь в непонятного вида серый свитер, дует на руки и жалобно озирается по сторонам. Тони смеётся. Вот же недоразумение! И он надеется кого-то подцепить? С таким видом? Серьёзно?
Тони уговаривает себя ехать дальше. Это не его дело, и снимать никого он не собирается.
Загорается зелёный, автомобиль трогается с места, но так медленно, что сзади сигналит раздражённый водитель.
— Да пошёл ты!
Тони ещё раз смотрит в зеркало бокового вида на запуганное недоразумение, и что-то во взгляде бедняги цепляет его, как голодную рыбу на крючок.
Тело действует, словно подчиняясь каким-то инстинктам, — взвизгивают шины, и он останавливается, опуская стекло.
— Сколько? — интересуется Тони.
У парня, стоящего перед ним, такие голодные и перепуганные глаза, что становится жалко. И дрожит он то ли от страха, то ли от голода, словно потерянный щенок.
— С-сто.
Тони усмехается. Ничего себе аппетиты. Похоже, он вообще не в курсе местных расценок и говорит первое, что приходит на ум. И уж тем более не знает, что с таким милым личиком ему лучше убраться отсюда, пока не появились местные банды и завсегдатаи.
— Э-это за час.
«Отлично. Недоразумение ещё и заикается, — думает он. — Кажется, он действительно впервые вышел на панель. И вид у него будто ел последний раз неделю назад. Боже, и когда я стал таким добреньким?»
— Садись.
Джей усаживается на пассажирское сиденье и пристёгивается. Тони окидывает взглядом его фигуру, и тот пугается и трясётся ещё сильнее. Хорошо хоть, зубы не стучат в ритм звучащей по радио музыке.
— Замёрз?
Он отрицательно качает головой, но Тони всё равно включает печку и направляет панель на пассажира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С любовью, Джеймс
RomansaПосле выхода из тюрьмы Тони Сандеро запирает душу на прочный замок. Гибель возлюбленного до сих пор причиняет жгучую боль, а воспоминания ранят сердце. Однажды он встречает необычного парня и помогает ему. Но по прошествии времени, когда Тони уже го...