Друзья Тони считают его везунчиком, ведь он уже много лет является акционером крупной строительной компании. И даже со сменой руководства дела идут настолько хорошо, что бумаги с каждым годом лишь растут в цене.
После тюрьмы Тони не нужно идти обивать пороги работодателей в надежде получить хоть какую-то, даже самую простую работёнку, поскольку с его послужным списком подобрать подходящее место — как искать воду среди засушливой пустыни.
Однако живёт Тони довольно скромно. Он не возвращается в свой старый загородный особняк, где всё напоминает о нём, о человеке, которого больше нет, и о счастливых днях, прожитых вместе. Да и за время, проведённое в клетке, Тони привык к более простым условиям. Прошлая напускная мишура становится ему совершенно чужда.
И вроде жизнь входит в прежнюю колею, будто не было тех нескольких лет за решёткой. Он встречается с друзьями, отдыхает и даже иногда выбирается из дома, развлекаясь в местных барах. Но странное чувство, что чего-то не хватает, грызёт изнутри. Словно Тони делает всё автоматически: улыбается, принимает пищу, открывает по утрам глаза. Ничто не приносит удовлетворения и счастья. Даже секс становится обыденной разрядкой.
Как и обещал, он изо всех сил старается найти смысл своего существования, но не выходит. Тони ощущает, что ответ есть и где-то рядом, но будто не видит и не слышит его.
От знакомства с Джеем до этого дня проходит неделя, а образ милого парня с ярко-красными волосами до сих пор будоражит мысли. Тони замечает за собой, что частенько среди прохожих выискивает взглядом знакомый силуэт. Вот как сейчас, идя по улице и озираясь вокруг. Тони преследует навязчивая идея и тлеющая надежда заметить в толпе Джея.
Его новое маленькое развлечение прерывает настойчивый входящий звонок с неизвестного номера.
Звонившим оказывается владелец конкурирующей строительной фирмы. Тони ещё тогда, много лет назад, недолюбливал этого довольно скользкого человека.
В итоге не самого приятного разговора они договариваются встретиться в кафе неподалёку. Конечно же, Тони соглашается. Да и как отказать, когда давно утраченное любопытство и предвкушение подстёгивает узнать, что же тому типу нужно.
Тони заходит внутрь довольно милого заведения, садится за столик. Интерьер выполнен в старом стиле с добротной деревянной мебелью. Вокруг витает приятный аромат хорошо прожаренного сочного мяса и пива. Тони нравятся такие аутентичные заведения. Здесь он чувствует себя комфортно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С любовью, Джеймс
عاطفيةПосле выхода из тюрьмы Тони Сандеро запирает душу на прочный замок. Гибель возлюбленного до сих пор причиняет жгучую боль, а воспоминания ранят сердце. Однажды он встречает необычного парня и помогает ему. Но по прошествии времени, когда Тони уже го...